Замки на велосипед своими руками

  • Закрыть ... [X]

    Форум Velomania.ru > Техника > Технические вопросы > велосипедный замок. делюсь опытом

    PDA

    Просмотр полной версии : велосипедный замок. делюсь опытом


    А_р_т_е_м

    26.05.2012, 19:10

    Собственно хотел поделиться опытом по выбору велосипедного замка.
    Почему надо пристегивать оба колеса и велосипед раму
    107278
    107279
    107280
    Когда купил велосипед, появилась необходимость купить замок. Рассматривал несколько разных моделей: (экзотику типа замков с сигнализацией и блокираторов тормозных роторов не рассматривал)
    1. тросики
    107277
    +
    тросики начального уровня стоят недорого (примерно 250р в каком-нибудь спортмастере)
    защищают велосипед от плохоподготовленного угонщика (с кусачками)
    легко и быстро вешаются
    можно возить на раме
    не тяжелые
    _
    ВСЕ тросики перекусываются арматурными ножницами
    у многих знакомых замки подобного типа быстро начинали люфтить (в месте соединения частей запирающего механизма)
    хорошие замки с толстым тросом стоят довольно дорого (от 1000р)
    часто длины замка не хватает для того, чтобы захватить оба колеса
    одно место крепления (невозможность сделать 2 и более независимых петли)
    2. пластины
    107281
    +
    довольно хорошо защищают от угона
    не слишком тяжелые
    выглядят надежнее тросика)
    быстро вешаются
    _
    короткие
    неудобно возить на раме
    дорогие
    если сталь недостаточно закаленная, легко перекусываются арматурными ножницами
    3. дуги
    (тут исчерпался лимит картинок :unsure: )
    http://www.realcyclist.com/planet-bike-super-guard-u-lock-standard?avad=19135_e2d5cb73
    +
    хорошо защищают от угона
    быстро вешаются
    _
    неудобно возить на раме
    короткие
    достаточно дорогие
    не слишком легкие
    4. цепи (фабричные)
    http://www.vipbike.ru/catalogue/accesories/648.htm
    +
    самая надежная конструкция
    _
    самые дорогие
    тяжелые
    короткие
    5. цепи (колхозные)
    http://www.keyservice.info/img_foto/velozamok3.jpg
    +
    можно подобрать необходимую длину и толщину цепи
    выглядит брутально
    трудно взломать или перекусить
    дешево!
    _
    тяжелый
    на раме не повозить(
    долго вешать
    Выбрал себе последний вариант (короткозвенная цинковая цепь с 8ми миллиметровыми звеньями. 2м (375 рублей в "мире крепежа") + внушительный навесной замок с закаленной дужкой, двойной фиксацией (в дужку с 2-х сторон входят 2 язычка ), пыльником и гарантией 18 месяцев :) (250р в "стройматериалах")
    Итого 625р (примерно вдвое дешевле фабричной цепи, но существенно длиннее), 3кг (качаться!!111)
    велосипед пристегиваю "челябинским бантиком" (2 петли: на переднее колесо и забор, захватывая нижнюю трубу и на заднее колесо и забор, захватывая подседельную трубу)
    Чтобы уехать на велосипеде надо либо разомкнуть 2 звена цепи (что при продаже мне её в магазине делалось арматурными ножницами с полутораметровыми ручками, с упором на пол (на весу ИМХО нереально)), либо вскрыть солидный навесной замок.
    нашел немного статистики
    На веломании зафиксировано приблизительно 110+1 случаев пропаж велосипедов. Результаты следующие:
    1-е место ( 55 случая, а это -почти половина случаев!) пропаж - из подъездов или холлов, из них только 11 были пристегнуты тросиками, это чаще всего в подъезде. То есть люди оставляют велосипеды, надеясь на то, что дверь в холле служит надежной защитой от угона.
    2-е место( 26 случаев) - это срезание пристегивающихся тросиков от замка, которые происходят возле крупных магазинов (типа Ашан) или спортивных магазинов.
    3-е место ( 8 случаев) - велосипед оставлялся не пристегнутым и без присмотра, прислонил и пошел.
    4-е место (7 случаев) - происходят из личных гаражей.
    5-е место ( 6 случаев) происходят на так называемых "охраняемых стоянках", где есть охрана и видео запись.
    6-е место ( 5 случая) - отняли или "дал прокатиться".
    7-е место (2 случай) - пока неизвестно.
    8-е место (1 случай) - с балкона 3 этажа.
    9-е место (1 случай) - из каморки в общежитии http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=81288.
    Может кому будет полезно.
    Посмотрел информацию по любимым здесь болторезам и сопоставил с тросиками. Что получилось?
    Диаметр троса(скобы) 14-19 мм - нужен болторез длинной 900-1050 мм, весом 10 кг.
    Диаметр троса(скобы) 14-12 мм - нужен болторез длинной 700-900 мм, весом 5.5-6.5 кг.
    Диаметр троса(скобы) 10-12 мм - нужен болторез длинной 600-700 мм, весом 4 кг.
    Диаметр троса(скобы) 8-10 мм - нужен болторез длинной 400-600 мм, весом 2.5-3 кг.
    Диаметр троса(скобы) 6-8 мм - нужен болторез длинной 400-450 мм, весом 1.6-2 кг.
    Диаметр троса(скобы) 4-5 мм - нужен болторез длинной 300-350 мм, весом 0.75-1 кг.
    З.Ы. просьба ногами не пинать. 2-я тема ;)

    Aleks_Po

    26.05.2012, 19:28

    просьба ногами не пинать. 2-я тема
    Вы же сами всё понимаете, а тему подняли. В прежней пережёвано уже - глотай только.

    А_р_т_е_м

    26.05.2012, 19:57

    Вы же сами всё понимаете, а тему подняли. В прежней пережёвано уже - глотай только.
    можно ссыль? найти не смог(
    ---------- Добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:37 ----------
    ссыль на старую тему про замки? нет? тишина. тогда не флудите пожалуйста.

    Ouninpohja

    26.05.2012, 20:01

    Адрес
    Екатеринбург
    гыгыгы. новый клиент Клюва
    кто из екб, тот поймет

    А_р_т_е_м

    26.05.2012, 20:20

    гыгыгы. новый клиент Клюва
    кто из екб, тот поймет
    Можно поподробней? Я тут новичек.

    Ouninpohja

    26.05.2012, 20:25

    Можно поподробней? Я тут новичек.
    а Клюв это тот человек, на которого будет единственная надежда при поиске твоего вела, когда ты его "подаришь" с замочка
    http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=440168&t=440168
    так что пока копи на новый вел

    А_р_т_е_м

    26.05.2012, 20:27

    когда ты его "подаришь" с замочка
    Плохо воспринимаю поздно вечером сложные лексические обороты :unsure: Угонят всмысле?

    SW61

    26.05.2012, 20:31

    Плохо воспринимаю поздно вечером сложные лексические обороты :unsure: Угонят всмысле?
    Смотря где оставляешь. Если с такой цепью у магазина - то хрен там ) Пока будут пилить уже скупишься. А если на ночь на улице к столбу прицепишь - угонят )

    Ouninpohja

    26.05.2012, 20:36

    Если с такой цепью у магазина - то хрен там )
    спокойно угоняют
    Пока будут пилить уже скупишься.
    не давай надежд, которые не сбудутся

    А_р_т_е_м

    26.05.2012, 20:39

    Смотря где оставляешь. Если с такой цепью у магазина - то хрен там ) Пока будут пилить уже скупишься. А если на ночь на улице к столбу прицепишь - угонят )
    ночью-только дома. в магазин-минут на 5-10. в инст - на пол-дня (под носом у знакомого охранника)

    SW61

    26.05.2012, 20:45

    не давай надежд, которые не сбудутся
    Ну в принципе да. А_р_т_е_м, если что я не виноват ) А то скажешь потом что я же сказал что не угонят от магазина, а тут угнали ) Ведь по идее замок могут взломать отмычкой, и цепь кусать не придется. В квартирах вон сверх современные замки, по много тысяч стоимостью, вскрывают за несколько минут...

    -BOBR-

    26.05.2012, 20:52

    Мое мнение, замочек нужен для того чтоб пристегнуть находящийся в зоне видимости велосипед, до которого можно добежать за пару секунд с ломиком... во всех остальных случаях это подарок ворью. предпочитаю не оставлять, пристегивал в крыму чтоб зайти в придорожные магазины на пару минут, причем видел его все время, ночью к дереву толстому и к палатке незаметно, вокруг сухих веток и шипы раскидать... палатку входом на вел, ружъе зарядить закрывать только на сетку, стрелять в сторону любого звука

    SW61

    26.05.2012, 21:00

    А я вот хочу купить замочек чтобы пристегивать велик к велокреплению на фаркоп, чтобы в пробке снять с крепления не успели пока выскочишь )
    ---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:57 ----------
    P.S. Проголосовал за "другое". Пояснения таковы, что нет уверенности ни в одном из вариантов (а которые можно возить с собой так тем более) и много тем, где народ сетует на украденные пристегнутые велики. Т.е. мое мнение не пристегивать вообще, поэтому не оставлять без присмотра. Кроме таких случаев, как например с велокреплением. Когда ты рядом с великом находишься по сути.

    fd00ch

    26.05.2012, 22:17

    цепь длиной 2м и весом 3 кг... ну что же, хоть от собак и гопников будет чем отбиваться
    мое мнение: хочешь часто спешиваться и заходить куда-либо (+в России, +чтобы вел не "увели") - бери суперкомпактный складной вел на 20" колесах и таскай его с собой :)

    super_bum

    26.05.2012, 22:21

    Если цепь отпилить не смогут, снимут седло или руль:)

    velo_kbk

    27.05.2012, 02:07

    гыгыгы. новый клиент Клюва
    кто из екб, тот поймет
    плюс адин
    ночью-только дома. в магазин-минут на 5-10. в инст - на пол-дня (под носом у знакомого охранника)
    Про магазин забудь, срежут.
    Про инст, ну скажет тебе охранник что выходил покурить или не видел и что дальше? К клюву пойдешь? Не, в ПОЛИЦИЮ!!!!111
    Почитай хоть темы про угон, где как угоняют. Поймешь что ниче не спасет. Гараж только если.
    Правильно говорят: "не угнали, а подарил"

    Aleks_Po

    27.05.2012, 09:42

    ссыль на старую тему про замки? нет? тишина. тогда не флудите пожалуйста.
    Я, по Вашему скромному мнению, должен сидеть у компа и ждать, когда в этой теме сообщения появятся? Ну-ну... Удачи!!!

    А_р_т_е_м

    27.05.2012, 11:51

    Ведь по идее замок могут взломать отмычкой, и цепь кусать не придется.
    знаю. замок только задержать может :cray2:
    хоть от собак и гопников будет чем отбиваться
    ога. полезная штука. отбиваться не пробовал, но припугнуть-самое то (кста это она с замком 3кг, так то легче)
    ну скажет тебе охранник что выходил покурить или не видел и что дальше?
    он одного велосипедника уже поймал). таджика с кусачками. ктомуж я там не один велосипед оставляю. есть и другие, подороже, причем пристегнутые тросиком;)
    ---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:50 ----------
    Я, по Вашему скромному мнению, должен сидеть у компа и ждать, когда в этой теме сообщения появятся? Ну-ну... Удачи!!!
    ок. вас тогда небыло. сейчас-то появились. можно мне все-таки ту ссыль увидеть? :rolleyes:

    iva153

    27.05.2012, 12:37

    Влезу в обсуждение. Топикстартер написал, что ОН делает для предотвращения кражи вела (или уменьшения ее вероятности). Критики говорят, что человек делает плохо, неправильно. Но, я не понял, а что для таких критиков ХОРОШО? Рассказать, что человек делает неправильно - много ума не надо. Как насчет того, что бы предложить что-то правильное?

    SW61

    27.05.2012, 12:41

    Как насчет того, что бы предложить что-то правильное?
    Так предложили уже - не оставлять вел без присмотра. Ну а если уж и пользоваться замками, то тот вариант что предложил ТС не самый плохой. Но все равно не защитит.

    А_р_т_е_м

    27.05.2012, 12:50

    Я ж его не на ночь на сортировке пристегиваю). Замок должен просто задержать вора. и он ИМХО со своей задачей справляется ;)
    Абсолютно обезопасить велосипед от угона ИМХО невозможно.
    З.Ы. Но сцуко тяжелый!!111

    iva153

    27.05.2012, 12:59

    Не оставлять без присмотра - это замечательно. Уж, извините за стеб, но, исходя из этой логики, из своей квартиры тоже уходить нельзя, обязательно обокрадут. Ведь любой замок вскрыть можно. А, уж, о том, что бы оставить машину на улице, и говорить нечего. Сигналку отключат, на эвакуаторе увезут.
    Но, ведь и из квартиры уходим, и машины на улице оставляем. Так что, вариант "не оставлять без присмотра" если и годится, то только, если вел используется исключительно для "покататься". Но, вел -это еще и транспорт. Самый быстрый в Москве. Тем более, для небольших расстояний. В этом случае, совет "не оставлять без присмотра" не канает.

    GriZZ1y

    27.05.2012, 13:23

    И так понятно что если необходимо оставлять - то надо брать топовый U-lock с высшей степенью защиты от известных бредндов - криптонит, абус.
    Если хочется гибкости и больших рамзеров - придется взять замок с более слабой защитой, это пластинчатый bordo 6500 (заявленная прочность как у Ю-лока, но думаю это маркетинг), цепной citychain 1010, трос в стальной кожуре steel-o-flex 1000.
    но в любом случае, U-lock самый прочный, хоть и неудобный (к стандартным столбам не прицепишь, ширина 10-12см).

    sbatrov

    27.05.2012, 13:28

    Если цепь и замок хорошие, то угнать думаю будет трудно. Мифы об уникальных способностях взломщиков слишком надуманные, выше физики они не перепрыгнут.
    iva153 прав. Если бояться, то вообще кататься не стоит. Могут сбить с велосипеда и уехать - это гораздо проще.

    А_р_т_е_м

    27.05.2012, 13:36

    И так понятно что если необходимо оставлять - то надо брать топовый U-lock с высшей степенью защиты от известных бредндов - криптонит, абус.
    Если хочется гибкости и больших рамзеров - придется взять замок с более слабой защитой, это пластинчатый bordo 6500 (заявленная прочность как у Ю-лока, но думаю это маркетинг), цепной citychain 1010, трос в стальной кожуре steel-o-flex 1000.
    но в любом случае, U-lock самый прочный, хоть и неудобный (к стандартным столбам не прицепишь, ширина 10-12см).
    оно конечно хорошо, но
    107378
    надо брать цепь. длиииную ;)
    З.Ы. я бы на месте этого маньяка-разбирателя вернулся с инструментом и снял систему, каретку и задний треугольник))))

    А_р_т_е_м

    27.05.2012, 13:37

    Если цепь и замок хорошие, то угнать думаю будет трудно. Мифы об уникальных способностях взломщиков слишком надуманные, выше физики они не перепрыгнут.
    iva153 прав. Если бояться, то вообще кататься не стоит. Могут сбить с велосипеда и уехать - это гораздо проще.
    поддерживаю

    sbatrov

    27.05.2012, 13:41

    В крупных городах оно конечно возможно по другому, но у нас особого ажиотажа угонщиков нет. Так, бывает иногда. Если уж совсем без присмотра и надолго. Ржавые салюты угоняются наравне с остальными.

    Клод

    27.05.2012, 14:15

    Использую 6-ти мм.трос, с заделанными петлями на концах и навесной замок. Трос в изоляции. Длина примерно метр- попался готовый от страховочного пояса. В меру гибкий. Можно применить не по прямому назначению. Пробовал 8-ми мм.- но тот более жесткий - "опутать " велосипед трудно. Конечно перекусить и украсть можно всё.

    А_р_т_е_м

    27.05.2012, 14:27

    Использую 6-ти мм.трос, с заделанными петлями на концах и навесной замок. Трос в изоляции. Длина примерно метр- попался готовый от страховочного пояса. В меру гибкий. Можно применить не по прямому назначению. Пробовал 8-ми мм.- но тот более жесткий - "опутать " велосипед трудно. Конечно перекусить и украсть можно всё.
    Твой можно банальными пассаижами из строймага за 150-200р ;)
    Но если вел недорогой стелс или ашанбайк, то такой замок норм. Не цепь же абус покупать, которая как велосипед стоит.

    sbatrov

    27.05.2012, 15:12

    Если утрировать, то "цепь абус стоимостью как велосипед" легко перепиливается отрезным кругом на аккумуляторной болгарке. Или если не цепь, то сам замок. Пополам.
    Поэтому разница между тросиком за 100 рублей и за 10000 уничтожающе небольшая. Не смогут распилить цепь - отпилят то, к чему пристегнуто и закинут в грузовичок.
    Но это не повод не катать. Т.к. кража - это все-таки форс мажор, а не обыденное явление.

    Kongressman

    27.05.2012, 15:34

    Мне едет Вот такой (http://www.bike-components.de/products/info/p28154_Kabelschloss-Cetero-970-.html). Testsiegel aus Russland, однако!:) Для того чтобы зайти в магазин думаю хватит. 25мм трос... я у нас не видел еще ребят с 15кг болторезом

    iva153

    27.05.2012, 16:35

    Конечно, перепилить или обрезать можно любой трос или цепь. 40-тонный танковый трос диаметром миллиметров 50 очень нетрудно обрезать болгаркой. Дело, на мой взгляд, в другом. На велосипедных форумах люди постоянно обсуждают вопросы типа: "Что круче? " "Kona или Merida?", "Altus или XT?"
    Если говорить о веле, как о городском ТРАНСПОРТЕ, то все эти вопросы отходят на второй план. Я езжу на Стелсе. На работу. 20 км в одну сторону. Проезжаю летом не торопясь это расстояние за час и пять минут. Ну, предположим, на карбоне я проеду это расстояние, так же не торопясь, за 50 минут. И что, мне легче станет?:)
    Но, дорогой, цивильный вел я, действительно, застремаюсь оставлять без присмотра и на пять минут. На мой же Стелс без ужаса не взглянешь. Он грязный и обшарпаный. Внешне, кроме отвращения, он не вызывает ничего. Но, он ВСЕГДА смазан и отрегулирован. Любой посторонний звук при движении я воспринимаю, как личный вызов.
    И именно такой подход я считаю лучшим средством для использования вела, как городского ТРАНСПОРТА.

    sbatrov

    27.05.2012, 17:10

    Ну а мне больше нравится ездить по городу но более-менее нормальном байке, чем уродоваться на круизере из страха кражи.

    iva153

    27.05.2012, 17:17

    А, круизер-то тут при чем?

    sbatrov

    27.05.2012, 17:27

    Ну ситибайк, не так выразился.

    iva153

    27.05.2012, 17:46

    Тогда, это я не совсем конкретно выразился. Стелс 890 - это горный:). Да, бог с ним, я не о типах велосипедов. Я только о том, что основным средством против кражи вела в городе является не толщина и прочность троса или цепи, а непривлекательность вела для жуликов.

    sbatrov

    27.05.2012, 18:04

    Да вот нифига. У нас сперли ржавый старый салют с обгрызеным крысами седлом и крыльями, подвязанными шпагатом. Причем не просто сперли, а цепь перекусили.

    Kongressman

    27.05.2012, 18:10

    Видимо именно на такой вел заказ, тогда за ценой не постоят

    А_р_т_е_м

    27.05.2012, 18:33

    Если утрировать, то "цепь абус стоимостью как велосипед" легко перепиливается отрезным кругом на аккумуляторной болгарке. Или если не цепь, то сам замок. Пополам.
    Поэтому разница между тросиком за 100 рублей и за 10000 уничтожающе небольшая. Не смогут распилить цепь - отпилят то, к чему пристегнуто и закинут в грузовичок.
    Но это не повод не катать. Т.к. кража - это все-таки форс мажор, а не обыденное явление.
    видел в спортмастере замок за сотню) там трос 2-3мм. такой не то что кусачками, руками порвать можно. а болгарку еще надо купить, зарядить, дотащить, научиться ей пользоваться.... да и тяжелая она

    058sm151

    27.05.2012, 18:49

    Я пристегиваю заднее колесо и раму тросом в металлической кожуре (для скутеров позиционируется), а переднее колесо к раме цепью (мм 7). Вес меня не волнует, все это барахло лежит в корзинке.

    А_р_т_е_м

    27.05.2012, 19:23

    Я пристегиваю заднее колесо и раму тросом в металлической кожуре (для скутеров позиционируется), а переднее колесо к раме цепью (мм 7). Вес меня не волнует, все это барахло лежит в корзинке.
    правильный подход. безопасность-прежде всего! на вес пофиг.

    gudok

    27.05.2012, 19:32

    Максимальная защита Abus Granit Extreme 59
    (http://www.abus.de/us/main.asp?ScreenLang=us&sid=909938991160610270520122131389169&select=0105b01&artikel=4003318201875m)Где купить? Здесь (http://www.wiggle.co.uk/ru/abus-granit-extreme-59-26cm-bike-d-lock/) Из минусов: тяжелый-2900гр., дорогой.

    sbatrov

    27.05.2012, 20:07

    видел в спортмастере замок за сотню) там трос 2-3мм. такой не то что кусачками, руками порвать можно. а болгарку еще надо купить, зарядить, дотащить, научиться ей пользоваться.... да и тяжелая она
    Попробуй для начала порвать руками хотя бы тросик переключения.
    Вместо болгарки вполне катит шуруповерт. Только процесс подольше, зато потише.

    SW61

    27.05.2012, 20:17

    Рекомендую посмотреть передачку
    http://www.youtube.com/watch?v=nkK7UPcmkcs

    А_р_т_е_м

    27.05.2012, 20:33

    Попробуй для начала порвать руками хотя бы тросик переключения.
    Вместо болгарки вполне катит шуруповерт. Только процесс подольше, зато потише.
    знаю, что тросики переклюков просто так не рвутся, а вот замковые-да. чаще всего в месте крепления к замку. ктому ж они не полностью мталлические. там пластика процентов 50 (попробуй свой разрезать. там снаружи слой пластика на половину толщины, если прозрачный - из-за него трос кажется толще раза в полтора, под ним - тросик. тонкожильная проволка, переплетенная с чем-то вроде лески). такие замки на ура ломаются любой толстой палкой. вставляешь в петлю и крутишь, пока не натянется и не лопнет.
    шуруповерт всеравно дороже и тяжелее плаки. и рядом не валяется ;)

    sbatrov

    27.05.2012, 20:50

    Пластиковая трубка у меня в морозы растрескалась, я ее срезал. Внутри стальной трос. Делают такие замки где-то у нас (Россия), покупал на рынке. Пока вроде никто не покушался.
    Но это фигня, хочу цепь с нормальным замком.
    ---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:48 ----------
    P.S. Вот такой у меня: http://metizi.com/unitsimg/img_580948_3.jpg
    Чебоксарский завод.

    А_р_т_е_м

    28.05.2012, 09:53

    Пластиковая трубка у меня в морозы растрескалась, я ее срезал. Внутри стальной трос. Делают такие замки где-то у нас (Россия), покупал на рынке. Пока вроде никто не покушался.
    Но это фигня, хочу цепь с нормальным замком.
    ---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:48 ----------
    P.S. Вот такой у меня: http://metizi.com/unitsimg/img_580948_3.jpg
    Чебоксарский завод.
    мейд ин раша, с самым простым ключем, да еще и теплолюбивый.... нда
    З.Ы. цепь, очевидно, лучше! её нельзя как большинство тросов "пережевать по ниточке" простыми ножницами;)

    GriZZ1y

    28.05.2012, 11:33

    оно конечно хорошо, но
    107378
    надо брать цепь. длиииную ;)
    З.Ы. я бы на месте этого маньяка-разбирателя вернулся с инструментом и снял систему, каретку и задний треугольник))))
    Чтобы такого не происходило, у меня колеса на антиворовских эксцентриках и зажим подседела без эксцентрика.

    iva153

    28.05.2012, 12:24

    Что такое - антиворовские эксцентрики?

    aliar

    28.05.2012, 14:09

    сколько бы ни было тестов. всё равно находятся люди которые верят в абсолютную надёжность велозамков. Велозамок хорош в узких пределах - когда вел в зоне видимости но добежать до него за две секунды нельзя. Тогда ИМХО обычный не самый тонкий тросик идеален. Для оставления надолго наверное наилучшый вариант - вел который просто не сопрут, а если и сопрут - не жалко.

    А_р_т_е_м

    28.05.2012, 14:12

    Чтобы такого не происходило, у меня колеса на антиворовских эксцентриках и зажим подседела без эксцентрика.
    как ты их прикрутил, так угонщик и скрутит (знающий, конечно)

    iva153

    28.05.2012, 14:17

    Конечно, никакой трос или цепь не дадут гарантии от кражи. И украсть могут самый убогий вел. А, вот УМЕНЬШИТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ кражи, причем значительно, оговоренные способы, на мой взгляд, вполне могут.

    Клод

    28.05.2012, 14:26

    Это точно.

    GriZZ1y

    28.05.2012, 14:29

    Что такое - антиворовские эксцентрики?
    Открыть можно только перевернув велосипед. Что обычно невозможно сделать, если он прикреплен к столбу коротким замком. А у меня как раз короткий - Абус стил-о-флекс 1000 80см. Это конечно не самый лучший замок, но когда я его покупал я думал что U-lock это для психов. Сейчас я бы конечно купил U-lock, потому что его скорее всего даже удобнее возить бы было, чем мой шланг. Но с ю-локом придется поколесить вокруг района в поиске "к чему цепануть", все таки там узкая рамка.
    ---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:27 ----------
    -----------
    В основном цель хорошего замка - отпугнуть. Угонщик осмотрит мельком вел - видит, эксцентриков на колесах нет, велик прикреплен какой-то адской черной скобой, которая выглядит очень угрожающе. И вор просто подумает "а нафик мне это надо, тут чего-то все как-то хитрожопо, пойду найду вариант попроще"

    iva153

    28.05.2012, 16:06

    Можно какую ни будь ссылку на эти хитрые эксцентрики? Или картинку? А то, я ни фига не понял:).

    А_р_т_е_м

    28.05.2012, 16:13

    В основном цель хорошего замка - отпугнуть. Угонщик осмотрит мельком вел - видит, эксцентриков на колесах нет, велик прикреплен какой-то адской черной скобой, которая выглядит очень угрожающе. И вор просто подумает "а нафик мне это надо, тут чего-то все как-то хитрожопо, пойду найду вариант попроще"
    с этой задачей лучше всего справляются цепи и U-локи, но никак не тросики
    ---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:09 ----------
    http://forum.rockvels.ru/lofiversion/index.php/t975.html

    Wolga

    28.05.2012, 16:36

    Тема - очередная "флудилка" :P
    Вот здесь (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=148272) обсуждали самые надежные (казалось бы) u-lock замки ABUS....

    А_р_т_е_м

    28.05.2012, 16:50

    Тема - очередная "флудилка" :P
    Вот здесь (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=148272) обсуждали самые надежные (казалось бы) u-lock замки ABUS....
    кроме абусов как бы еще много замков. и обсуждается именно вопрос выбора между ними

    Wolga

    28.05.2012, 17:12

    Самое надежное - это якорная цепь ко всем съемным компонентам и грузовичок в придачу, который будет ее за тобой возить:)

    sbatrov

    28.05.2012, 17:14

    мейд ин раша, с самым простым ключем, да еще и теплолюбивый.... нда
    Вообще-то там механизм дискового типа, чего нет даже на большинстве велозамков за несколько тысяч. И работает он нормально в любую температуру, а трубка - да хрен с ней.

    А_р_т_е_м

    28.05.2012, 17:17

    Самое надежное - это якорная цепь ко всем съемным компонентам и грузовичок в придачу, который будет ее за тобой возить:)
    тяжело (вес / заказать грузовик), дорого, долго пристегивать.
    в целом не очень конструктивно
    еще предложения? ;)
    ---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:15 ----------
    Вообще-то там механизм дискового типа, чего нет даже на большинстве велозамков за несколько тысяч. И работает он нормально в любую температуру, а трубка - да хрен с ней.
    дискового, простите?:unsure: это что такое?
    (100% его нет на большинстве дорогих замков по причине его крайней неустойчивости к взломам)
    З.Ы. гугл помог) диски-как французские, только тяжелее и габаритнее.

    sbatrov

    28.05.2012, 17:31

    (100% его нет на большинстве дорогих замков по причине его крайней неустойчивости к взломам)
    Ну-ну. А производители то и не знают.
    Его нет на большинстве "дешевых" велозамков. Которые стоят не стопицот тысяч.

    А_р_т_е_м

    28.05.2012, 17:38

    Ну-ну. А производители то и не знают.
    Его нет на большинстве "дешевых" замков. Которые стоят не стопицот тысяч.
    это конечно срыв покровов и разрыв шаблона для вас, но в "умелых руках" недалеко от моего дома дисковые замки стоят 50-250р, а цилиндрические - 100-400р,
    ключи во вторых явно посложнее, и пыльники на некоторых есть.
    могу сфоткать и выложить. навесной дисковый замок грамм 400(большой) стоит в районе 170р. (отечественный;))

    sbatrov

    28.05.2012, 17:41

    Да ради бога.

    А_р_т_е_м

    28.05.2012, 17:55

    Которые стоят не стопицот тысяч.
    в районе 170р.
    Да ради бога.
    окаy:ok:

    gudok

    28.05.2012, 22:48

    Крепче U-lock замка нет. Да могут и его сломать, открыть, перепилить болгаркой. Но если у вора есть выбор, а он есть всегда, то он выберет легкий путь и сворует велосипед пристегнутый тросиком. Вы не сможете постоянно таскать свой вел под мышкой. Если начнете использовать как полноценное транспортное средство, а не как игрушку, то будьте готовы к его угону, повреждению и любому иному урону. Для этого выбрал свой первый вел. Назвал рабочим ишачком и езжу на нем за продуктами и по другим делам. И морально уже готов, однажды не обнаружить выйдя за дверь.

    А_р_т_е_м

    29.05.2012, 07:25

    Крепче U-lock замка нет. Да могут и его сломать, открыть, перепилить болгаркой. Но если у вора есть выбор, а он есть всегда, то он выберет легкий путь и сворует велосипед пристегнутый тросиком.
    или сопрет с вашего колеса, седло, механику съемную...

    Gorshkov

    29.05.2012, 13:38

    для езды по делам (в магазин, на работу) я испоьзую 6мм трос метровой длины + велик страшненький (десна или что-то похожее с облезлой краской и ржавчиной, колхозной корзинкой и наполовину переломлеными крыльями)
    змок - примерно тогоже возраста что и велик -весит грам триста зато дужка 12 мм в диаметре
    на работе цепляю велик к велопарковке, которая находится в 10 метрах от будки охраны автостоянки
    а вот покататься я уже езжу на Аисте, который оставлять надолго около магазина уже не хочется

    А_р_т_е_м

    29.05.2012, 14:06

    для езды по делам (в магазин, на работу) я испоьзую 6мм трос метровой длины + велик страшненький (десна или что-то похожее с облезлой краской и ржавчиной, колхозной корзинкой и наполовину переломлеными крыльями)
    змок - примерно тогоже возраста что и велик -весит грам триста зато дужка 12 мм в диаметре
    на работе цепляю велик к велопарковке, которая находится в 10 метрах от будки охраны автостоянки
    а вот покататься я уже езжу на Аисте, который оставлять надолго около магазина уже не хочется
    аисте?!! это типа уже покруче?:rolleyes:

    Wolga

    29.05.2012, 14:34

    А_р_т_е_м, твой опрос ни о чем не говорит:rolleyes: нужно добавить дороговизну (стоимость) велосипеда, тогда все станет намного понятней;)
    Владелец велосипеда стоимостью более 50т.р. вряд ли будет оставлять своего "коня" без присмотра, на какой бы замок он не был заперт

    sbatrov

    29.05.2012, 14:50

    Владелец велосипеда стоимостью более 50т.р. вряд ли будет оставлять своего "коня" без присмотра, на какой бы замок он не был заперт
    А что делать? Или фетишировать только в свободное время, а для "деловых поездок" иметь отдельный корч?
    Так в таком разе проще на мотоциклете/машине...

    А_р_т_е_м

    29.05.2012, 15:07

    А_р_т_е_м, твой опрос ни о чем не говорит:rolleyes: нужно добавить дороговизну (стоимость) велосипеда, тогда все станет намного понятней;)
    Владелец велосипеда стоимостью более 50т.р. вряд ли будет оставлять своего "коня" без присмотра, на какой бы замок он не был заперт
    опрос говорит о том, что хомячки юзают тросики, уверовав в их надежность. как на дешевых, так и на средних по стоимости велах.
    а владельцы дорогих используют(приоритетно) колхозную цепь/цепь/дугу/ездят на дешевом.
    то-то у нас в области столько угонов...тросики;)

    Wolga

    29.05.2012, 15:50

    А что делать? Или фетишировать только в свободное время, а для "деловых поездок" иметь отдельный корч?
    Так в таком разе проще на мотоциклете/машине...
    Для "деловых поездок", если используешь свой любимый недешевый велик, то надо "просчитывать" другие варианты, чтоб не оставлять без присмотра.
    Например, поехать с кем-то, чтоб остался и присмотрел (если это недолго по времени), или едешь в место, где можно велик взять с собой, или что-то еще... Но пристегивать его замочком (или цепью) и оставлять без присмотра НЕЛЬЗЯ.

    А_р_т_е_м

    29.05.2012, 17:22

    Для "деловых поездок", если используешь свой любимый недешевый велик, то надо "просчитывать" другие варианты, чтоб не оставлять без присмотра.
    Например, поехать с кем-то, чтоб остался и присмотрел (если это недолго по времени), или едешь в место, где можно велик взять с собой, или что-то еще... Но пристегивать его замочком (или цепью) и оставлять без присмотра НЕЛЬЗЯ.
    истинно так

    Gorshkov

    30.05.2012, 15:59

    аисте?!! это типа уже покруче?:rolleyes:
    ну вобще-то да - для езды по асфальтовым и грунтовым дорогам полустертая Л-183 спереди и направленная (марку не помню, но тоже 28") сзади + 8 скоростная трещетка самое то для меня,
    а МТВ мне нахрен не нужен, ибо по горам предпочитаю ходить пешком, да и горы находятся не близко
    Но в нашем городе воинской славы все что не могут украсть - просто ломают, поэтому его оставлять на весь день без присмотра не хочется

    vod|zig

    30.05.2012, 23:22

    Вот смотрю, тут опять звучат высказывания, что любую цепь/дугу/тросик можно вскрыть за пару минут болгаркой/шуруповертом/болторезом. А господ-критиков не смущает тот факт, что кражи велосипедов из гаражей, например, находятся на четвертом месте в статистике? И при этом собиратель статистики Yurex неоднократно заявлял, что не слышал ни об одном факте кражи при пристегивании велосипеда хорошими, дорогими цепями\скобами.
    З.Ы.: сам пользуюсь уже год суровой заводской цепью весом под 5 кг для стационарного хранения недешевого велосипеда на площадке.

    А_р_т_е_м

    31.05.2012, 14:53

    Вот смотрю, тут опять звучат высказывания, что любую цепь/дугу/тросик можно вскрыть за пару минут болгаркой/шуруповертом/болторезом. А господ-критиков не смущает тот факт, что кражи велосипедов из гаражей, например, находятся на четвертом месте в статистике? И при этом собиратель статистики Yurex неоднократно заявлял, что не слышал ни об одном факте кражи при пристегивании велосипеда хорошими, дорогими цепями\скобами.
    З.Ы.: сам пользуюсь уже год суровой заводской цепью весом под 5 кг для стационарного хранения недешевого велосипеда на площадке.
    потому и купил цепь с замком. их редко вскрывают.

    sbatrov

    31.05.2012, 15:15

    а МТВ мне нахрен не нужен, ибо по горам предпочитаю ходить пешком, да и горы находятся не близко
    MTB не только для гор. Он хорошо подходит для динамичного перемещения по городу. На нем не замечаешь большинство препятствий, которые становятся проблемой для другого типа велосипеда. Или по крайней мере преодолеваются они гораздо легче.
    Я вот не представляю, как бы я ездил на работу на ситибайке. Физически оно возможно, но удовольствия от этого будет немного.
    Но это у нас. В других городах с отличным асфальтовым покрытием и развитой инфраструктурой MTB смысла не имеет, да.

    А_р_т_е_м

    31.05.2012, 15:31

    MTB не только для гор. Он хорошо подходит для динамичного перемещения по городу. На нем не замечаешь большинство препятствий, которые становятся проблемой для другого типа велосипеда. Или по крайней мере преодолеваются они гораздо легче.
    Я вот не представляю, как бы я ездил на работу на ситибайке. Физически оно возможно, но удовольствия от этого будет немного.
    Но это у нас. В других городах с отличным асфальтовым покрытием и развитой инфраструктурой MTB смысла не имеет, да.
    мне даже по дорогам на МТВ приятнее ездить. он универсальнее

    путник1956

    31.05.2012, 16:43

    В других городах с отличным асфальтовым покрытием и развитой инфраструктурой
    Это, наверное, в "забугорье". А, у нас на МТБ удобно практически везде.

    iva153

    01.06.2012, 01:43

    ...З.Ы.: сам пользуюсь уже год суровой заводской цепью весом под 5 кг для стационарного хранения недешевого велосипеда на площадке.
    А что такое: "стационарное хранение"? Это я серьёзно, без подначек.

    А_р_т_е_м

    01.06.2012, 11:45

    А что такое: "стационарное хранение"? Это я серьёзно, без подначек.
    ну например в подъезде

    058sm151

    01.06.2012, 12:03

    Это, наверное, в "забугорье". А, у нас на МТБ удобно практически везде.
    C чем сравнивали? Какой возраст? Сколько проезжаете в день?
    PS Утверждение очень сомнительное.

    aliar

    04.06.2012, 14:48

    C чем сравнивали? Какой возраст? Сколько проезжаете в день?
    PS Утверждение очень сомнительное.
    пожалуй соглашусь с удобством МТБ (хорошего МТБ, подчеркну)
    Сравнивал с шоссером и гибридом с ригидной вилкой. В городе руки/задница рано или поздно отбиваются (при дистанции 25+ км единовременно), асфальт такой, особенно по весне. Подвес решает, но лишнего полтиника на подвес пока в бюджете нет. Возраст если что, 30+, спина не в порядке, без амо-вилки и титановой рамы плохо. Про грунты не говорю, там тоже только подвес лучше, но (см.выше)
    ИМХО лучше один хороший МТБ чем недоподвес и недошоссер за тот же бюджет.

    ping

    04.07.2012, 16:48

    Вот:
    114795

    gopher

    04.07.2012, 16:52

    Наручники скрепкой открываются.

    cosher

    04.07.2012, 16:52

    С нашими дорогами однозначно лучше МТБ. А ещё лучше - подвес.

    ping

    04.07.2012, 17:00

    Наручники скрепкой открываются.
    Только если фиксатор не нажат ;)

    vmsit66

    01.08.2017, 17:32

    Велосипедный замок BBB CodeArmor 18mm x 1000mm кодовый (BBL-47) http://www.kant.ru/catalog/bike-accessories/locks/239247/ за 2350 рублей сломали обычным гвоздедером и велосипед украли

    ШАфёр

    01.08.2017, 21:22

    Велосипедный замок BBB CodeArmor 18mm x 1000mm кодовый (BBL-47) http://www.kant.ru/catalog/bike-accessories/locks/239247/ за 2350 рублей сломали обычным гвоздедером и велосипед украли
    Делюсь опытом.
    В таком замке тонюсенький тросик внутри этой ЖИРНОЙ оболочки,а оболочка эта просто руками надламывается(мнется).Но у нас такие хоть по 700р(ну название другое).
    ---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:13 ----------
    2350р
    охренеть!

    sonic-chainik

    02.08.2017, 10:38

    ЖИРНОЙ оболочки,
    Кстати, по хорошему, эта оплётка призвана усложнить перекусывание увеличением диаметра.
    Т.е. кусачкам может не хватить "зева".

    Aragorn_125

    11.08.2017, 18:08

    Я покупал себе велосипедный замок в одном интернет магазине.Качество отличное,цены разумные!Рекомендую!
    https://lemonadd.ru/

    sonic-chainik

    11.08.2017, 18:45

    Aragorn_125, Сколько "лет" вашему сайту, продающему дверные доводчики?

    mmm1111

    20.08.2017, 12:15

    deleted


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Простой велосипедный противоугонный замок своими руками Как сделать чтобы была большая спина

    Замки на велосипед своими руками Замки на велосипед своими руками Замки на велосипед своими руками Замки на велосипед своими руками Замки на велосипед своими руками Замки на велосипед своими руками Замки на велосипед своими руками Замки на велосипед своими руками

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ