Как в сталкере сделать полёт

  • Закрыть ... [X]

    Простейшие хитрости правки файлов.

    Тайники\Награды

    Файл отвечающий за тайники называется treasure_manager.ltx
    Там их 2 на самом деле. Второй называется treasure_manager.script - отвечает за выдачу.

    Редактирование тайников:

    Частота выпадения:
    treasure_manager.script - редактируем его и получаем частоту выпадание тайников - 65 меняй на что-нить допустим на 10...
    Редактирование содержимого:

    treasure_manager.ltx в «миске» и во 4 строчке прописываем, что хотим, получится должно получится примерно так :
    [esc_secret_bridge_vagon]
    target = 5000
    name = esc_secret_0000_name
    description = esc_secret_0000_descr
    items = ammo_5.45x39_ap,190,medkit_army,6, wpn_addon_scope,wpn_ak74u_m1,stalker_m1,outfit_specnaz_m1, wpn_groza_m1,wpn_spas12_m1,wpn_lr300_m1,wpn_svd_m1,wpn_sig_m1,wpn_colt_m1,wpn_val_m1,wpn_rg6_m1,outf it_dolg_m1

    Награда за квесты.

    Награда за однотипные квесты сделать прописана в E:\gamedata\config\misc\task_manager.ltx
    В файле task_manager.ltx прописаны награды за однотипные квесты в ветке диалогов с квестовыми персонажами и торговцами: "Мне нужна работа, есть что на примете?" Это такие квесты как: принести предмет, найти артефакт, зачистить территорию от монстров, убить сталкера, защитить лагерь (например, в ангаре на Свалке).
    Награды за квесты Скряги, Макса и Кэпа пожно посмотреть, и соответственно, поправить в файле dialogs_military.script.
    Так, например, строка с наградой Макса выглядит так:
    function send_desert_eagle (actor, npc)
    dialogs.relocate_item_section(npc, "wpn_desert_eagle", "in")
    end

    Какие файлы отвечают за наполнение редких тайников в АМК?

    gamedata\scripts\treasure_manager.script
    массив rare_list

    вероятность выпадения тайников - в treasure_manager.script
    rarets = 90 (чем меньше значение, тем чаще выпадают тайники)

    Слоты на пояс под арты.

    Ячейки под артефакты тоже можно. Делается просто - два файла менять всего надо, файл system.ltx, секция inventory, в АМК моде она вообще в отдельный файл вынесена - inventory_sect.ltx называется. Там всего пять строчек:

    Код

    [inventory]
    take_dist = 2
    max_weight = 80
    max_ruck = 56
    max_belt = 6 //16
    slots = 11


    Надо на вот что изменить: (заметьте, за двойным слешем стоит 16 - это количество слотов под артефакты хотели сделать сами разработчики игры, потом переделали на 5, а команда АМК - на шесть)

    Код

    [inventory]
    take_dist = 2
    max_weight = 80
    max_ruck = 56
    max_belt = 16
    slots = 11


    Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 16, по восемь в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию:

    Код

    <dragdrop_belt x="786" y="118" width="156" height="104"
    cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"/>


    То есть у нас есть два ряда по три колонки. Делаем маленько по-другому:

    Код

    <dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104"
    cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>


    Теперь рисоваться будет 16 ячеек, и в каждую можно артефакт засунуть.

    Предметы

    Простые (оригинальные) предметы находятся в фалах items.ltx:
    Параметры предметов:
    В этом файле в квадратных скобках написан тот предмет, чьи параметры идут ниже, за квадр. скобками. Например: [kolbasa]:identity_immunities.
    Параметры на примере колбасы:
    class – к какому классу принадлежит предмет.
    visual – модель.
    cost – цена.
    eat_health – сколько восстанавливает здоровья.(если будет 0, то колбаса лечить не будет.)
    eat_power - сколько восстанавливает силы.
    eat_radiation - сколько выводит/или добавляет радиации. (Насчёт этого не уверен, надо тестить.)
    inv_weight – вес предмета.

    Объекты, которые можно перемещать:

    В файле system.ltx в конце есть строка [ph_capture_visuals], после неё идёт список перетаскиваемых вещей. Например чтобы можно было таскать монстров, в конец добавляем:
    //Monsters
    monsters\mutant_boar\mutant_boar
    monsters\krovosos\krovosos
    monsters\kontroler\kontroler
    monsters\dog\dog
    monsters\flesh\flesh
    monsters\dog\dog_cmn_1
    monsters\flesh\flesh
    monsters\poltergeist\poltergeist
    monsters\pseudodog\pseudodog
    monsters\snork\snork
    monsters\burer\burer
    monsters\chimera\chimera
    monsters\cat\cat
    monsters\zombi\zombi_1
    monsters\rat\rat_1
    monsters\tushkano\tushkano

    Как включить функцию "лечение едой":

    В папке gamedata/config/misc находим файл items.ltx в нем находиш секции [bread], [kolbasa], [conserva] и для каждой из них там есть параметр eat_health который нужно увеличить до нужных дебе значений. По дефолту для bread, eat_health = 0.05, для kolbasa 0.1 и для conserva 0.15

    Как сделать возможность, чтоб к примеру ногу кабана можно было сожрать? как в сталкере сделать полёт

    Открываем файл gamedata\config\misc\monster_items.ltx
    Находим секцию [mutant_boar_leg]
    И меняем параметр class = II_ATTCH на class = II_FOOD
    Нога съедается на раз, но эффект 0, поэтому добавляем
    eat_health = 1.0
    eat_satiety = 0
    eat_power = 0
    eat_radiation = 0.3
    wounds_heal_perc = 0

    Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь от камрада romale.

    В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script

    найти строки:

    Код

    if dik == DIK_keys.DIK_Q then
    self:OnMessageQuitWin()

    под ними вставить это:

    Код

    elseif db.actor=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
    alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

    Где DIK_1 - клавиша вызова функции - "1" на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится)
    Вместо "ХХХХХ" вставить название предмета для спавна.

    Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзаке.

    Название предметов в Народной Солянке смотрим здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1

    Материал взят с сайта АМК-team


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Как в Сталкере сделать бессмертие без использования Как сделать трафарет для роспись на стене

    Как в сталкере сделать полёт Как в сталкере сделать полёт Как в сталкере сделать полёт Как в сталкере сделать полёт Как в сталкере сделать полёт Как в сталкере сделать полёт Как в сталкере сделать полёт Как в сталкере сделать полёт

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ