Как сделать в террарии сосновый блок

  • Закрыть ... [X]

    Welcome, Guest.

    Автор Тема: Terraria 1.3  (Прочитано 1975 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    1.3 - глобальное обновление, которое вышло 30 июня. Обновление содержит огромное количество нововведений и изменений.

    СКАЧАТЬ ИГРОВОЙ КЛИЕНТ МОЖНО В ЭТОЙ ТЕМЕ
     
    Изменения в механике:
    • Переработано поведение НИПов. Теперь они сидят, общаются, не ходят около сундуков, могут играть в "камень, ножницы, бумага", обороняться и сражаться с монстрами!
    • Сундуки получили анимацию открытия/закрытия.
    • Вы можете присоединиться к игре через Steam.
    • Реализовано облачное сохранение данных в Steam.
    • Новые достижения, которые доступны в Steam и в самой игре.
    • В меню выбора персонажей можно узнать больше о ваших героях.
    • Вы можете переключиться в режим камеры, нажав F1. Так можно сохранять большие снимки экрана!
    • Ездовые питомцы переработаны - теперь, сидя на своём питомце, можно рыбачить и атаковать врагов.
    • Добавлена опция, убирающая у врагов кровь и трупы.
    • Вы можете найти нового НИПа - Скелета-торговца в любой пещере. Он продаёт уникальные вещи, но его ещё нужно поискать.
    • Новые опции для кастомизации вашего персонажа.
    • Миры теперь отслеживают количество убитых врагов и выдают знамя каждые 50 убийств.
    • Сервер объявит, когда игрок убил 50 нужных монстров.
    • Теперь через чат можно показать свои вещи, для этого надо открыть инвентарь, войти в чат, нажать Ctrl и кликнуть левой кнопкой по предмету.
    • НИП Рыбак даёт больше монет за квесты.
    • Вы можете снять точку респавна, кликнув по кровати ПКМ.
    • Теперь вы получаете награду за рыбалку не за 10 квестов, а за 5.
    • Игра теперь сообщает, сколько монет вы потеряли при смерти.
    • На миникарте можно увидеть место своей последней смерти.
    • Новые растения можно найти в разных локациях и обменять у Продавца красителей на уникальные краски.
    • Информационные аксессуары (Часы, Глубинометр, GPS) работают, находясь в инвентаре.
    • Комоды могут использоваться в качестве сундуков.
    • Теперь можно использовать все свои монеты для оплаты покупок у НИПов (включая монеты из сундуков, сейфов и копилок).
    • Вы можете изменять направление стрельбы ловушек с помощью молота.
    • Удаление персонажа или мира переносит его в Корзину (только для Windows)
    • Добавлены слоты для питомцев, ездовых питомцев, крюков и вагонеток.
    • Боссы имеют иконку на миникарте.
    • Пузыри воды и огни лавы, отображающие сгорание/дыхание под водой, теперь отображаются над головой.
    • Если нажать Alt, а затем левую кнопку мыши по нужному предмету, можно сделать его "любимым" - его нельзя будет сложить в сундук используя "Сложить всё" или "Сложить по стакам"
    • Добавлена кнопка в инвентаре, которая может рассортировать ваши вещи по всем сундукам.
    • Кнопка "Сложить по стакам" может создавать стаки для вещей, которых в сундуке нет.
    • Переработана система окраски.
    • Окно всех доступных крафтов получило новое графическое оформление.
    • Умный курсор работает на кисти, валики, вёдра, бутылки, орехи и т.д.
    • Платформы можно ставить в лестницы используя Умный курсор

    Режим Эксперта:

    • Режим эксперта может быть включен при создании мира. Он обещает множество уникальных наград, но при этом усложняет игру в разы.
    • Вы гораздо дольше респавнитесь, если вы умерли во время битвы с боссом.
    • Вы оставляете при смерти 75% своих денег.
    • Враги могут взять ваши деньги и убежать с ними.
    • Монстры имеют маленький шанс появится в ваших домах.
    • Большинство монстров получило новое поведение.
    • Боссы получили новый ИИ.
    • Боссы теперь дропают Мешки с сокровищами, в которых можно найти уникальные предметы режима Эксперта.
    • Из горшков выпадает больше вещей при их разбивании.
    • Ледяные монстры имеют большой шанс заморозить игрока.
    • Квесты дают больше денег.
    • Летучие мыши могут нанести на игрока новый отрицательный эффект - Дикий укус. Этот отрицательный эффект увеличивает урон игрока на 20%, но взамен забирает 50% скорости регенерации.
    • Регенерация жизней стала гораздо медленнее. Её скорость можно увеличить, если съесть еду, дающую положительный эффект "Сытость".
    • Вампирские ножи и бонус Спектрального сета с капюшоном теперь не так эффективно регенерируют игрока.
    • Показатель защиты от брони более высок, нежели в обычном режиме.

    Нашествия:

    • Теперь события получили свой Прогресс-бар.
    • Новое событие, которое может начаться в любое время - дождь из слизней.
    • Монстры Вторжения гоблинов получили новое графическое оформление и нового предводителя - хардмодного минибосса.
    • Вторжение пиратов имеет своего босса.
    • Кровавая луна теперь имеет новые графические эффекты и новых монстров.
    • Солнечное затмение может быть вызвано новым предметом - Солнечной таблеткой, а так же содержит огромное количество монстров с уникальной наградой.
    • Марсианское безумие открывается после победы над Големом.
    • Культисты появляются в данже после победы над Големом. После победы над ними, начнётся начало конца..

     
    Крафтинг:
    • Вы можете крафтить предметы из вещей, которые находятся в сундуке (но для этого нужно открыть этот сундук).
    • Появился новый Алхимический стол, на котором более выгодно крафтить зелья.
    • Крафт Деревянных стрел даёт 10 штук вместо пяти. Их стоимость снижена до 5 меди.
    • Можно сделать костяные платформы.
    • Большие зелья лечения легче крафтить.
    • Святую воду легче крафтить.
    • Вы можете сделать проклятые, ихоровые, демонические, морозные и ультраяркие блоки живого огня.
    • Можно создать зелье смены пола.
    • Можно создать зелье червоточины. Оно отправит вас к выбранному на миникарте товарищу по команде.
    • Вы можете делать блоки и стены медопадов.
    • Вы можете делать хлорофитовые кирпичи, кирпичи Кримзона, грибнитовые кирпичи.
    • Пчелонаты можно крафтить.
    • Водяную свечу можно крафтить.
    • Хрустящие медовые блоки можно крафтить.
    • Солнечные кирпичи и стены можно крафтить.
    • Вы можете создать ключ света и ключ ночи.
    • Розовый гель и вещи из него были добавлены. В отличии от взрывчатки с синим гелем и подобных предметов, которые приклеиваются к поверхности, предметы из розового геля скачут от них.
    • Вы можете создать метеоритные кирпичи и мебель из них.
    • Вы можете создать кирпичи из гранита и мрамора и мебель из них.
    • Можно создать мебель Марсиан.
    • Можно создавать зачарованные предметы (мечи, бумеранги).
    • Снижена стоимость метеоритного снаряжения.
    • Космическая пушка не требует звёзд для крафта.
    • Кримонитовые и демонитовые слитки теперь можно создать из трёх кусков руды вместо четырёх.
    • Вы можете создать манекены и тестировать на них урон в секунду.
    • Эмблема мстителя создаётся из любой эмблемы и трёх душ хардмодных боссов.
    • Ракушка Нептуна теперь не создаётся, а может быть выбита из подводных хардмодных монстров.
    • Уменьшено количество предметов для крафта Волшебного колокольчика, Магической арфы и Радужного жезла.
    • Для крафта Терра-меча больше не нужен сломанный меч героя.
    • Можно создать Спектральные слитки.
    • Можно создавать дымоходы и камины из разных блоков.
    • Фазовые сабли крафтятся на мифриловой/орихалковой наковальне.

     
    Разное
    • Платформы теперь стакаются по 999.
    • Новый НИП - Сборщик налогов - присоединится к вам, если спасён.
    • Можно разобрать платформы на исходные материалы через крафтинг.
    • Деревья Искажения и Кримзона теперь дропают Жёлуди.
    • Монеты теперь анимированы.
    • Можно автоматически ломать кучки камней при попытке поставить на них вещи.
    • После ударов на деревьях и на твёрдых блоках появляются трещины.
    • Можно читать таблички наводя на них мышкой.
    • Обновлён сетевой код жидкостей, чтобы было меньше лагов в мультиплеере.
    • Горшки дропают больше монет, в зависимости от типа горшка.
    • Горшки дропают дополнительные 10% монет после боссов или событий, которые вы победили.
    • Сундук из живого дерева всегда содержит Ветвь живого дерева и Жезл листвы.
    • Вы больше не получаете урон от падения на ездовом Кролике.
    • У Меди, Железа, Серебра и Золота теперь новые текстуры.
    • Гитара-топор теперь имеет шанс 1 к 50 выпасть с Плантеры.
    • Демоны Вуду теперь появляются чаще.
    • Золотые животные теперь имеют шанс спауна.
    • Враги событий теперь убегают, если событие завершено.
    • НИПы теперь загружают свои текстуры, если они находятся в диапазоне экрана.
    • Изменение значения разрешения окна игры больше чем максимальное возможное теперь будет сохранять соотношение сторон и уменьшать до допустимого значения (2560x1440 больше не будет сбрасываться до 1920х1200, а на 1920х1080)
    • Дождь оптимизирован.
    • Пчёлы могут падать сквозь платформы.
    • Стены теперь правильно блокируют двери, даже если они открыты
    • Мёртвый шахтёр имеет шанс дропнуть Шлем шахтёра
    • Тим скорее всего появится, если вам нужна его шляпа.
    • У животных есть цена продажи.
    • Время положительного эффекта Сытости понижена.
    • Виверны появляются чаще, если активен отрицательный эффект Водяной свечи.
    • Убраны проблемы с полосками здоровья у Виверны и Уничтожителя.
    • Игроки теперь появляются с половиной жизней, если максимальные жизни игрока больше чем 5 сердец.
    • Маляр теперь появляется,если у вас есть 8 НИПов, вместо 4.
    • Тусовщица теперь появляется, если у вас есть 14 НИПов, вместо 8.
    • Торговец красителями теперь появляется, если вы победили дохардмодного босса.
    • Изменён порядок появление НИПов, более важный появляется первым.
    • Хлорофит теперь растёт в более больших количествах.
    • Несколько Фруктов жизни могут появиться ближе
    • Король Слизней теперь может падать сквозь платформы.
    • Улучшен ИИ у миньонов.
    • Единорог появляется чаще, если активен бафф Водяной свечи.
    • Некоторые подземные предметы теперь дропаются чаще.
    • Грозная туча появляется чаще.
    • Можно найти Больших подражателей кримзона, искажения и святого биома.
    • Пауки теперь могут падать сквозь платформы
    • Больше нельзя использовать крюк, если вы заморожены.
    • Рыбу для небесного квеста больше нельзя выловить на поверхности.
    • Уменьшено количество блоков воды, которые нужны для рыбалки в небе.
    • Шмели и лучники больше не стреляют по вам, если вы находитесь в режиме скрытности.
    • Подземные дома переработаны.
    • Денежные порталы могут появится после разбития горшка.
    • Светящиеся корни теперь растут медленнее.
    • Дневноцвет теперь растет быстрее.
    • Растения растут дольше в глиняных горшках.
    • Метеорит появляется в больших количествах.
    • Урон, нанесённый другими игроками, принимает нормальное значение.
    • Положительные эффекты на оружие ближнего боя теперь длятся 20 минут и сохраняются при смерти.
    • Увеличена вероятность спавна некоторых редких монстров хардмодного данжа.
    • Некроманты теперь реже будут телепортироваться при получении урона.
    • Ледяная броня теперь крафтится из адамантитовых или титановых слитков, а не из святых.
    • Хлорофит теперь может предотвратить распространение Кримзона или Искажения, превращая землю в грязь.
    • Слоты снаряжения теперь показывает картину с целью слотов.
    • Герцог Рыброн теперь приходит в ярость, если вы покинете океан.
    • Пигмеи имеют шанс отравить или наложить яд.
    • Пигмеи теперь имеют больший радиус стрельбы и их копья проходят сквозь врагов, а не застревают в них.
    • Король слизней теперь может телепортироваться поближе к игроку каждые 5 секунд.

    Предметы:

    • Более 800 новых предметов.
    • Новые сильные предметы, которые можно выловить в Кримзоне, Искажении и Святом биоме.
    • Все предметы размером 2x2 можно поставить на стол.
    • Размеры стаков предметов универсальны.
    • Деревянные вагонетки являются стандартными вагонетками.
    • Добавлены несколько Йо-йо, аксессуары на нитках и противовесы.
    • У нескольких предметов обновлены спрайты.
    • Добавлено много новых знамен.
    • Таблички и Надгробия можно поставить настол.
    • Улучшен Посох травы.
    • Увеличена дальность Гаечных ключей и Кусачек.
    • Немного изменён урон Мушкета.
    • Невидимость от бонуса комплекта Титановой брони теперь появляется каждые 30 секунд.
    • Адамантитовая броня теперь даёт на 4 больше защиты.
    • Существенно увеличен шанс дропа Медовых очков.
    • Шанс дропа Подушки-пердушки увеличен.
    • Сачок стоит 50 серебрянных монет.
    • Магический колчан даёт бонус к скорости стрельбы из лука.
    • Увеличено время призыва из паучьей турели, посоха кримзона и небесного посоха.
    • Сундуки теперь имеют больший шанс содержания в себе зельев возврата.
    • Теперь можно скрафтить липкий и прыгучий динамит.
    • Вы можете найти искрящуюся краску в Данже. Покойся с миром Спарки Ду...
    • Урезан урон у коктейля Молотова.
    • Бутылки с водой теперь стакаются по 999.
    • Улучшен ИИ у призванных паучков. Теперь они стали лучше нападать на врагов и следовать за игроком.
    • Фонтаны теперь стоят по 4 золота каждый, и становятся доступны, как только к вам придет Знахарь.
    • Теперь для крафта зелья возврата требуется дневоцвет вместо смерть-травы.
    • Теперь Спектральную рыбу немного легче поймать.
    • Снегострел и Снежкомет теперь имеют больший урон и отбрасывание.
    • Немного увеличен урон у Ледяного меча.
    • Увеличен бонус крита у брони джунглей и древней кобальтовой брони.
    • Ледошип растет быстрее.
    • Смерть-трава расцветает в полнолуние.
    • Огнецвет теперь светится по вечерам.
    • Ледяной жезл стал дешевле и его блоки льда теперь дольше исчезают.
    • Зелья маны стали дешевле и стакаются больше.
    • Теневые сундуки теперь содержат новую вещь (именно вещь, а не вещи).
    • Добавлено несколько наград за выполнение заданий Рыбака
    • Теперь вы можете поймать Зеркальную рыбу в Снежном биоме.
    • Теперь вы можете вылавливать эксклюзивные для каждого биома ящики.
    • Деревянные сундуки теперь содержат несколько новых вещей.
    • Теперь вы можете крафтить паутиновую и шелковую веревку.
    • Снежки теперь наносят больше урона.
    • Бумеранги имеют меньший радиус столкновения с блоками.
    • Цена динамита была уменьшена.
    • Теперь Глубиномер может выпасть с Летучих мышей из джунглей, Ледяных летучих мышей и Адских летучих мышей
    • Компас теперь может выпасть со Слизня-матки, Снежного Флинкса, Скелета-викинга и Бронированного викинга.
    • Пляжный мяч теперь продается у Тусовщицы.
    • Ледяной бумеранг и Ледяной меч усилены.
    • Маленькая медуза теперь стоит меньше при продаже.
    • Протухшие яйца теперь реже попадаются в мешках с подарками.
    • Пинки теперь имеет увеличенный шанс выронить Посох слизней.
    • Малое зелье восстановления теперь названо обычным зельем восстановления.
    • Отвердитель теперь выпадает с Королевского слизня.
    • Золотое кольцо теперь дропается во время Пиратского нашествия.
    • Шанс выпадения Узи был повышен.
    • Снайперская винтовка теперь стреляет быстрее и наносит больше урона.
    • Венерин револьвер теперь стреляет быстрее.
    • Зелье невидимости теперь помимо невидимости уменьшает всю агрессивность врагов.
    • Адамантитовая/Титановая печь теперь имеет анимацию.
    • Чан с красками анимирован.
    • Теперь вы можете размещать выловленные ящики.
    • Из растений джунглей выпадает Личинка джунглей, которая используется в качестве наживки.
    • Звезда в бутылке теперь дает бафф регенерации манны.
    • Перерабатыватели теперь могут быть найдены в выловленных ящиках
    • Теперь вы можете ставить факела на платформы.
    • Увеличен шанс выпадения челюсти муравьиного льва.
    • Увеличено время действия Зелья добычи
    • Теперь серп продаётся весь год.
    • Коробки Плантеры теперь продаются у Дриады.
    • Кобальт, Обсидиан, Мифрил, Адамантит, Мифриловый кирпич и Адамантитовый кирпич теперь имеют новые текстуры.
    • Огненная рукавица усилена.
    • Ледяная коса усилена и имеет больший шанс выпадения.
    • Увеличена вероятность дропа большинства вещей в хардмодном Данже.
    • Есть шанс 1 к 7 что монстры из хардмод данжа будут спавниться на всех задних стенах данжа.
    • Увеличен шанс спавна духа Данжа.
    • Ледяная Гидра и Королева Пауков теперь ставятся на платформу.
    • Вместо форм для ключей биомов выпадают ключи биомов. Открыть сундук биома можно только после убийства плантеры.
    • Добавлен смокинг падших. Продаётся портным в кровавую луну.
    • Костры можно тушить и разжигать.
    • Печь ящеров теперь гарантированно будет находиться в ящиках Храма Джунглей.
    • Стимпанк-крылья теперь доступны.
    • Усилен Посох земли.
    • Усилен Кулак голема.
    • Усилен Ёлочный меч.
    • Усилена Огненная плеть.
    • Усилен Спектральный посох.
    • Усилен Цветочный удар.
    • Усилен Посох мороза.
    • Усилен Трезубец.
    • Усилена KO пушка.
    • Усилен Морозный цветок.
    • Усилен Огненный цветок.
    • К большому ключу были добавлены эффекты.
    • Усилена Магнитная сфера.
    • Усилен Одержимый топорик.
    • Бритвенный тайфун теперь использует больше маны.
    • Огненная плеть и Огненный цветок теперь тратят меньше маны.
    • Блоки Ледяного жезла стали скользкими.
    • Мечи, крафтящиеся из хардмодной руды и Экскалибур теперь имеют автоатаку и наносят на 15% урона больше.
    • Усилены Хлорофитовые мечи.
    • Наживку можно класть в слоты для патронов.

    Музыка:

    • Пиратское вторжение получило свою музыку.
    • Ад получил свою музыку.
    • Вторжение гоблинов получило свою музыку.
    • Марсианское безумие получило свою музыку.
    • Лунное событие получило свою музыку.
    • Финальный босс имеет свою музыку.

    Атмосфера:
    • Новые мини-биомы по всему миру.
    • Новый биом - подземная пустыня.
    • Физика жидкостей переработана.
    • Новые небесные озёра.
    • Новый световой эффект стеклянной печи.
    • В слизнях могут находиться разные объекты, например монеты, которые выпадают после смерти.
    • Стена Плоти, убитая в мире с кримзоном, оставляет коробку из Кримтановых кирпичей.
    • Краски для аксессуаров работают даже на исходящие от игрока частицы.
    • Изменена анимация персонажа.
    • Деревья дропают жёлуди тех деревьев, какими являются.
    • Кримзон обзавёлся своими грибами (из которых можно изготовить пыль) как сделать в террарии сосновый блок и шипами.
    • НИПы не будут подниматься по лестницам в другую комнату.
    • Гоблины оставляют уникальные трупы для каждого типа.
    • НИПы теперь выглядят иначе.
    • Пигроны имеют гораздо больше вариаций.
    • Подсолнухи теперь светятся по ночам и накладывают положительный эффект "Счастье", который уменьшает спавн враждебных существ и увеличивает скорость передвижения.
    • Новая графика для фонтанов.
    • Вы можете найти под землей биомы гранита и мрамора с уникальными мобами.
    • Посох земли может доставать блоки под землей, а не только с поверхности, как обычно.
    • Новое дерево - сосна, теперь можно найти в ледяном биоме.
    • Медовые гнёзда могут появиться на поверхности джунглей.
    • Новые шахты с рельсами могут быть найдены в мире.
    • Новые фоны для разных биомов.
    • Вода, мёд и лава могут капать с блоков, находящихся под источниками жидкости. Так же можно разместить такие капли в мире с помощью магической капельницы.
    • Добавлены медопады.

    Исправления ошибок:
    • Убрана ошибка с КО пушкой - она больше не выпадает с мобов призванных статуей.
    • Большое количество ошибок было убрано из предшествующего релиза - и даже больше, реализованных в 1.3. Это не полный лист.
    • Исправлена ошибка, в которой люстры должны были спауниться светящимися в подземных шахтах.
    • Исправлена ошибка, в которой алхимические растения помещались в горшки для алхимических растений
    • Исправлена графическая проблема с алхимическими растениями. Они получили половину пикселей.
    • Angler Vest теперь рисует руку игрока должным образом.
    • При надетой робе Фараона руки отображаются правильно.
    • Исправлена ошибка, в которой projectile'ы стреляющей цепи и направленная непосредственно в центр стрелка должны могли привести к вылету игры
    • Исправлена ошибка, в которой Skyware Workbench требовался в Glass Kiln.
    • Исправлена ошибка, в которой NPC-стрелки ходил медленнее влево, чем вправо.
    • Исправлена ошибка, в которой длинные волосы могли рисоваться, даже если игрок в невидимости.
    • Исправлена ошибка, в которой черви могли не дропать части сегментов тела при смерти.
    • Исправлена ошибка, в которой вы могли спаунить сердце/врага из статуи, используя провода, быстрее, чем оно предназначалось..
    • Исправлена ошибка, в которой игра должна была вылететь, если жезл раздора использовался в далекой правой части мира.
    • Исправлена ошибка, в которой черви доходят до склонов забавно
    • Динамичное освещение теперь остается, даже если игра поставлена на паузу.
    • Исправлена ошибка, в которой статуи пираньи не спаунились должным образом, когда мир создавался.
    • Исправлен баг, в которой кровати рисовались не полностью.
    • Исправлено несколько типов клеток, которые неправильно рисовались.
    • Исправлена ошибка, в которой бомбы Скелетрона Прайма могли не наносить урон во взрывах в мультиплеере.
    • Исправлена ошибка, в которой ловушки смогли усиливать бонусы к урону и шанс крита для статистик стрелка в одиночной игре.
    • Исправлена ошибка, в которой время отрицательного эффекта "Сломанная броня" устанавливалось назад к пяти минутам из двух минут в обновлении 1.2
    • Исправлена ошибка, в которой при наведении курсора на "Слизневую" и "Тыквенную" кровати показывал неправильный значок.
    • Исправлена ошибка, в которой Ледяной жезл мог спаунить землю, когда сохраняется мир.
    • Исправлена ошибка, в которой ровная синяя стена из данжа не считались игрой за жилье для NPC, когда игрок ставил их.
    • Исправлена ошибка, когда Стилист мог или сохраниться, или нет, когда происходило сохранение мира
    • Исправлена ошибка, в которой выключатели могли прикладываться к дереву, когда они там не могли находиться
    • Исправлена ошибка, в которой сервер мог вылететь, когда создается новый мир во время размещения дерева.
    • Исправлена ошибка, в которой Обсидиановая мебель не "выживала", попав в лаву. Этому подверглись также кровати, диваны, комоды, пианино.
    • Исправлена ошибка, когда рычаги, установленные на стену, парили в воздухе после уничтожения стены.
    • Исправлена ошибка, когда конкретная конфигурация наклонного блока и стены может заставить игрока парить в воздухе.
    • Исправлена ошибка, которая включала в себя создание ультра-быстрого лифта при правильной постановке лестниц из платформ
    • Исправлена ошибка, в которой игроки могли бежать вверх по лестнице, когда они бежали против неё
    • Исправлена ошибка, при которой изменённые молотом блоки-ловушки теряли свои эффекты.
    • Исправлена ошибка, которая предотвращала правильное изображение темно-циановой краски на некоторых блоках.
    • Исправлена ошибка с вылетом игры при активации ловушек.
    • Исправлена ошибка, когда хлорофитовая руда после генерации не отражалась на клиентах в мультиплеере.
    • Исправлен баг, когда снаряды не сбрасывали кадр при настройках по умолчанию.
    • Исправлен баг, когда фрагменты кадров тела были одним кадром позади ног при ходьбе.
    • Исправлена ошибка из-за которой флаг "Голем побежден" назначался новому миру.

    Список изменений обновления 1.3.0.2


    Прочее:
    • Многоядерное освещение будет выключено по стандарту, но вы можете его включить в настройках.
    • Исправлена проблема с пузырями и перевёрнутой гравитацией.
    • Исправлены некоторые проблемы, приводящие к вылетам.
    • "Star Power" и "Get A Life"(Звёздная Сила и Получи Жизнь) достижения теперь не будут получать персонажи, только вошедшие в мир.
    • Исправлена проблема с чёрными квадратами, возникающими на заднем фоне, если используется "Ретро" тип освещения.
    • Режим захвата изображения теперь будет сам выключаться, если компьютер не может его выдержать (не поддерживает).
    • Исправлена проблема "стаков" проводки.
    • Достижение "Rock Bottom" теперь немного легче получить.
    • Различные изменения баланса.

    Мультиплеерные изменения:
    • Возможность ввести пароль каждый раз, когда заходите на сервер, или его создаёте.
    • Исправлены многие проблемы с выделенным сервером, и его настройками.
    • Исправлена проблема, когда пользователи не могли пригласить друг друга, если сервер находился в режиме "Только по приглашениям".
    ВАЖНО: Из-за изменений этого патча, мультиплеер 1.3.0.2 не совместим с предыдущими версиями.
     
     

    Список изменений обновления 1.3.0.3


    Прочие изменения:
    • Области, которые не исследованы, теперь будут отображаться черным цветом в режиме камеры.
    • При попадании нового предмета в инвентарь, теперь у него появляется синяя подсветка.
    • Когда вы нажимаете левый Shift в магазине появляется индикатор продажи.
    • Вы можете быстро перемещать предметы между сундуком и инвентарем с помощью левого Shift-а.
    • Звёздного стража теперь можно красить.
    • Приклеенный мультиплеер для удачи и стабильности (???).
    • Теперь сообщение об ошибке на сервере занимает меньше времени.
    • Дебафф пиявка, получаемый с Лунного Лорда, был переработан.
    • Вы больше не можете ставить факелы на предметы не предназначенные для этого (слитки металлов, и прочее).
    • Увеличено здоровье Марсианского Дрона до 500.

    Исправления ошибок:

    • Исправлено не получение достижений за события в многопользовательском режиме ("You can do it!", "It's Hard!", "No Hobo" и т. д.)
    • Исправлена ошибка, когда Трюфельный червь не появлялся.
    • Исправлено не получение достижения 'Funkytown' после смерти в Грибном биоме.
    • Исправлена ошибка, когда низ Цыганской Робы был согнут. (?)
    • Изменена цена Daybreak-а, Stardust Dragon-а и Stardust Cell Staff-а.
    • Исправлены некоторые случаи вылета сервера.
    • Исправлена не синхронизированная атака во время игры на сервере, сидя на миньонах, таких как: Слизень-Миньон, Единорог-Миньон и т. д.
    • Исправлена ошибка, когда ползунок от меню достижений оставался на экране, когда все фильтры были отключены.
    • Исправлена ошибка, когда при убийстве Бронированного Зомби-Эскимоса падала не его собственная кровь.
    • Исправлена ошибка, когда ловушки могли наносить критический удар.
    • Исправлена ошибка, когда знамёна могли быть поставлены на люк.
    • Исправлено, когда quickstack-ались предметы с максимальным стаком в размере 1, или когда quickstack-ались монеты из инвентаря.
    • Исправлена пропажа монет при использовании quickstack-а.
    • Исправлен вылет игры в LookForColorTiles.
    • Исправлена чрезмерно чистая синхронизация в некоторых случаях.
    • Исправлена ошибка с командным красителем (не стакался правильно).
    • Исправлен вылет игры при сохранении старых миров.
    • Исправлена ошибка, когда блокировка персонажа в мультиплеере не работала (также и по IP).
    • Исправлена ошибка с красителем Loki (не был виден в подсказке для разработчиков).
    • Исправлена ошибка, когда мох, созданный Staff of Regrowth рос некорректно в мультиплеере.
    • Исправлена ошибка, когда управляемое оружие прекращало использование, если игровой курсор был наведён на одну из информационных иконок.
    • Исправлена ошибка, когда из лука Phantasm можно было выпустить больше стрел, чем полагается.
    • Исправлена ошибка с мечом всадника, который не вызывал тыквы, когда он наносил урон мобам из вторжения Лунара.
    • Исправлена ошибка с дублированием предметов при помощи рамок для предметов.
    • Исправлена ошибка с невозможностью вынуть предмет из рамки если туда был помещён определённый предмет.
    • Исправлена ошибка, когда файл Config.json "FrameSkip" был написан наоборот по сравнению с игрой.
    • Исправлена ошибка, когда Lifeform Analyzer не показывал нимфу как редкое существо.
    • Исправлена ошибка, когда Srollers наносили громадный урон.
    • Исправлена стоимость брони и крыльев разработчиков
    • Исправлена ошибка, когда иконка Ледяного Костра имела текстуру Ихорового Костра, если на Ледяной Костёр был наведён игровой курсор.
    • Исправлена ошибка, когда Пчелиная пушка не могла наносить критический урон.
    • Исправлена ошибка с дублированием факелов.
    • Исправлены многочисленные ошибки рассинхронизации в многопользовательском режиме.
    • Исправлена ошибка, когда добавление в любимые или сохранение на облаке вызывали странное поведение, сбои или вылеты, если в названии мира или персонажа находились определённые символы.
    • Исправлена ошибка, когда повреждённые файлы конфигурации могли вызывать вылеты игры.
    • Исправлена ошибка, когда можно было в одиночной игре пригласить игроков на свою предыдущую игру.
    • Исправлена ошибка, когда время входа в игру вне игры, могло вызвать неизменяемое и неправильное разрешение экрана.
    • Исправлена ошибка, когда место для набора пароля иногда не показывалось.
    • Изменения разрешения в полноэкранном режиме теперь правильно применяются.
    • Исправлены многочисленные потенциальные многопользовательские создания.
    • Исправлена ошибка, когда игроки могли хакнуть сами себя: "difficulty 3".

    Список изменений обновления 1.3.0.4


    Прочие изменения:
    • Теперь медуза издает определенный звук и частицы когда обращает в камень игрока.
    • За уничтожение Метеоритных голов больше не даются деньги.
    • Кактусовые и Тыквенные комоды требуют Лесопилки для крафта.
    • Знамя скелета-мага и знамя паука были переименованы и теперь отражают против кого вы сражаетесь.
    • Теперь игра не будет засчитывать смерти мобов не от руки игрока. Что бы получить знамя игрок должен хотя бы раз коснуться моба.
    • Теперь знамя выпадает игроку, который ударил моба последним, а не самому ближнему, как это было раньше.
    • Достижение "Dye Hard" теперь требует красители во всех слотах которых они могут быть, в то время как раньше для достижения было достаточно засунуть красители в слоты аксессуаров и брони
    • В добавление к фиксу Фантазма (читайте ниже), он был так же понерфлен.
    • Пушка вихря улучшена.
    • Добавлены Крылья Мотрона, которые выпадают с Мотрона после убийства Плантеры.
    • Странные растения будут появляться более часто.
    • Телепортация теперь не сопровождается появлением черного экрана, если место для телепорта находится в пределах экрана.
    • Портальная пушка теперь поддерживают физику порталов для игроков, которые даже не держали пушку в руках.
    • Марсианские зонды теперь не появляются рядом с центром мира, а шанс их появления был уменьшен.
    • Уменьшен шанс появления солнечного затмения.
    • В Config.json добавлена настройка "UseSmartAxeAfterSmartPickaxe", отключенная по умолчанию. Если включить: при использовании умного курсора, Smart Pickaxe would be prioritized over Smart Axe for items that can mine both.
    • Бросок Реда и йо-йо Валькирии теперь можно получить в режиме эксперта вместе с комплектом соответствующего разработчика, и характеристики этих йо-йо были изменены.
    • Yorai's Spell теперь не считается предметом одежды (но это был не баг).
    • Теперь для создания Кровавого позвоночника требуется 30 Vicious Powder в своем рецепте.
    • Вы больше не можете избежать гнева финального босса.
    • Выделенные сервера теперь могут быть запущенны с помощью -forcepriority что бы переопределить приоритет сервера на настройки.
    • Выделенные сервера теперь могут использовать -ip снова что бы установить свой IP адрес.
    Оптимизация:
    • Chat text should no longer draw if chat string length is zero.
    • Reduced Steam call count (should solve most of the multiplayer framedrop issues).
    • Improved cancelling the process of joining games.
    • Reduced some packet sizes for multiplayer.
    Исправления ошибок:
    • Исправлено не отображение Пинки на анализаторе жизненных форм.
    • Исправленная ошибка, при которой баннеры не выдавались с разных видов оружия ближнего боя (мечи, копья, топоры, кирки, и т.д.)
    • Исправлена невозможность использования Солнечной таблички в мультиплеере.
    • Исправлена ошибка, при которой генерируемые ж\д пути разрушали провода. Теперь они проходят через ж\д.
    • Исправлена ошибка, при которой некоторые баннеры превращались в другие баннеры в мультиплеере.
    • Исправлен (почти незаметный) баг, когда игрок, остановившись в мультиплеере, может идти ещё некоторое время у другого игрока.
    • Исправлен баг, в котором культист мог заспавниться во время кулдауна Лунного лорда.
    • Исправлена подсказка липкого динамита.
    • Исправлены крылья Реда.
    • Исправлен камин. Теперь он является источником света для дома.
    • Fixed Invasion progress going negative in Frost/Pumpkin Moon if you exceed 32k points in multiplayer.
    • Исправлен Сборщик налогов, который не гарантировал деньги в мультиплеере.
    • Исправлен Глаз Ктулху, который наносил слишком много урона в Нормальном режиме.
    • Fixed issue that caused maps to go black along with a handful of related issues.
    • Исправлена ошибка, с помощью которой можно было получить персонажа с 6-м слотом для аксессуаров.
    • Исправлены стены, которые не правильно отображались в режиме камеры.
    • Исправлен electrocution дебаф, который можно было снять нажатием ПКМ.
    • Немного исправлено несоответствие голов игроков с головами, отображающимися на мини-карте.
    • Исправлены некоторые неприемлемые подсказки в предметах.
    • Fixed hittable enemy projectiles not scaling in expert mode.
    • Исправлен баг, когда Solar Shield выпадал при смерти.
    • Исправлены некоторые предметы, которые игрок мог использовать находясь под чужим контролем. (окаменевший, оледеневший, и т.д.).
    • Исправлена Skyware раковина требовавшая Станок из живой древесины для крафта.
    • Исправлен баг, в котором червяки могли оставлять летающие головы при смерти в мультиплеере (Наконец- то!)
    • Исправлен 'out of bounds' очень редкий краш со смарт курсором.
    • Исправлено появление Теневой сферы в мирах с Кримсоном по ошибке.
    • Fixed air items being left over when monsters pick up coins in expert mode.
    • Исправлен Повседневный костюм который требовал краску для волос, что бы покрасить его сам.
    • Исправлен баг, при котором мобы исчезали при слабом ударе с высоким бронепробитием (боссы исчезали и не дропали сумки).
    • Исправлены Летающая тарелка марсиан и Летучий голландец которые были невидимы в мультиплеере.
    • Исправлена подсветка лута во время рыбалки.
    • Исправлены Огнецветы, не светящиеся во время расцвета.
    • Исправлены достижения, которые невозможно было получить в мультиплеере (теперь вы можете получить их все).
    • F

    « Последнее редактирование: 10 Июля 2015, 19:23:09 от KatranLife »

    Tags:

     



    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Как в террарии где пацан с гитарой выбить сосновый блок - Ok Как сделать фон для гуашью

    Как сделать в террарии сосновый блок Как сделать в террарии сосновый блок Как сделать в террарии сосновый блок Как сделать в террарии сосновый блок Как сделать в террарии сосновый блок Как сделать в террарии сосновый блок

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ