Как сделать снайпер гост варриор

  • Закрыть ... [X]

      Sniper: Ghost Warrior
    (Снайпер: Воин-призрак)
    Разработчик City Interactive
    Издатель City Interactive
    Официальный сайт www.sniperghostwarrior.com
    Дата выхода Июль 2010
    Локализатор Новый Диск
    Жанр Шутер

    Игра от City Interactive — это изначально звучит как приговор. Студия, выпускающая по несколько шутеров средней паршивости за год, уже давно успела скомпрометировать себя. Бывали, конечно, в болоте однообразия и скуки более-менее пристойные проекты, но и их вряд ли кто вспомнит сейчас.

    Sniper: Ghost Warrior немного отличается от типичных линейно-коридорных «стрелялок» этой компании. Впрочем, это и не первая проба пера в попытке воссоздания нелегких будней снайпера. Пару лет назад была выпущена игра Sniper: Art of Victory, которую вполне можно было назвать неумелым клоном Sniper Elite. Теперь же авторы перенесли действие из эпохи Второй мировой в современность, увеличили размер уровней и обновили наконец-то графический движок.

    Сюжет в игре присутсвует, но в его подробности лучше не вникать. В какой-то банановой республике на тропическом острове бравое спецподразделение противостоит очередному диктатору и пособнику мирового терроризма. Общая как сделать снайпер гост варриор цель, как и предпосылки кампании, совершенно не определены. После неудачного покушения на опасного генерала мы вначале начинаем спасать своего товарища, потом выискивать какую-то информацию и секретный рудник. Зачастую цель каждой отдельной миссии предельно проста — добраться в некую точку и что-то там найти, иногда взорвать. Начальные миссии вообще не радуют. Особенно убивает однообразие. Только вы нашли какие-то секретные данные на каком-то компьютере, как вас опять посылают делать тоже самое в другом месте. Но постепенно действие набирает обороты, и игра становится все более динамичной и разнообразной.

    Sniper: Ghost Warrior

    Гемплей построен в основном на стелс-миссиях, когда нам приходится неторопливо пробираться сквозь джунгли, пытаясь высмотреть в густой листве противников с рентгеновским зрением быстрее, чем они заметят нас. Дело это довольно сложное, потому что поведение компьютерных болванчиков, мягко говоря, невменяемое. То они проявляют чудеса зоркости и меткости, находясь на другом конце уровня, то не замечают нас в двух шагах от себя. В первоначальной версии игры солдаты еще умудрялись стрелять, находясь спиной или боком к нам. Последующие патчи поправили эти проблемы с анимацией компьютерных врагов, и теперь прежде чем всадить в нас пулю, тушка противника обязательно поворачивается. Но вот их неестественные «рваные» движения остались прежними.
    Sniper: Ghost Warrior

    Для бесшумного прохождения не так уж и много вариантов. Обычно лишь одна тропинка «является» безопасной, хотя нельзя сказать, что локации маленькие. Иногда приходится пролезать у самого края уровня, периодически натыкаясь на невидимую «стену-ограничитель». С одной стороны поведение врагов полностью подчинено скриптам и благодаря этому можно вычислить их поведение и безопасно проскочить мимо в определенный момент. Но это не означает, что вас не заметит другой солдат, находящийся намного дальше. Даже постоянное передвижение ползком в густой траве не спасет от таких «дозорных». Самое обидное, что нам заметить в зарослях врагов намного сложнее, а компьютерному AI трава не перекрывает обзор. Вообще чувствуется какой-то дисбаланс и непродуманность. В результате сложность отдельных эпизодов становится запредельной, а некоторые наоборот оказываются слишком простыми из-за повальной глупости того же AI.
    Sniper: Ghost Warrior

    Многое исправлено патчами и камуфляж стал более действенным, но общая непредсказуемость происходящего сохраняется. Особенно проблемы с этим проявляются на первых уровнях. После тревоги на вас набрасываются все противники и умудряются стрелять из автоматов не хуже чем мы из снайперской винтовки. Если их еще обучили бы и преследовать цель, то некоторые уровни и вовсе превратились бы в ад.
    Sniper: Ghost Warrior

    В углу экрана есть специальный радар, на котором подсвечиваются встревоженные враги. Соответственно, если парни стоят на карауле и скучают, то они никак не обозначены. А вот если вы пошумите перед ними — тотчас на радаре появятся их красные «треугольники». Впрочем, механизм работы радара на самом деле более загадочный, ведь многие из стреляющих в нас противников им почему-то игнорируются.

    Благо, не всегда надо придерживаться тактики скрытности. Лишь в некоторых ситуациях начальство ставит это как одно из условий прохождения задания, но в основном никто не сдерживает вашего внутреннего «Рембо». Вы можете смело двигаться напролом, уничтожая всех, кто встанет на пути. Тогда игра превращается в самый обычный незамысловатый шутер. Мы можем подхватить выпавшее оружие у убитых и двинуться в бой с автоматом наперевес. Но если вы рассчитываете еще воспользоваться винтовкой, лучше этого не делать — после того, как вы ее выбросите, она может исчезнуть.

    Что касается непосредственно процесса отстрела, то игра, не стесняясь, копирует Sniper Elite с повторами особо ярких попаданий и хэдшотов. На траекторию полета пули влияет ветер и сила земного притяжения. На среднем и легком уровне сложности процесс прицеливая упрощается благодаря подсказке-маркеру, обозначающей место попадания пули. На высокой сложности вам придется самим делать поправку на расстояние и ветер. Есть еще и кратковременное замедление времени, позволяющее словить особо проворную цель в перекрестии прицела.

    Sniper: Ghost Warrior

    Sniper: Ghost Warrior

    Sniper: Ghost Warrior

    Sniper: Ghost Warrior

    Все эти вспомогательные функции не всегда работают верно. В частности, в миссии на маяке при «замедлении» положение точки обозначающей место попадания пули не соответствует действительности. Из-за этого один из потенциально зрелищных именно «снайперских» эпизодов вышел занудным. Внизу маяка бегают муравьи-солдаты и исправно посылают пули прямо в нас, а мы со своей дальнобойной винтовкой не можем толком в них попасть. После очередного переигрывания этой миссии оказалось, что без «замедления» точность резко повышается. К счастью, описанный «баг» встречается на протяжении игры крайне редко.
    Sniper: Ghost Warrior

    В первых миссиях можно столкнуться с еще одной проблемкой, когда враги не слышат винтовку с глушителем, но на пистолет с аналогичным девайсом на стволе реагируют моментально. Это может доставить хлопот. Но, опять же, с последними патчами описанная ситуация — явление довольно редкое.

    Самое бесшумное оружие — метательные ножи. Их катастрофически мало, но зато они восполняются после каждой перезагрузки сохранения или миссии.

    Sniper: Ghost Warrior

    Тактики, как таковой, в Sniper: Ghost Warrior почти нет. Редкие миссии дают какую-то свободу для маневров. Все остальное представляет из себя постановочный шутер и стелс. Под конец вообще появляются типичные для Call of Duty миссии, когда от точки к точке нас ведет наводчик, не предполагая никакого отклонения от этого маршрута.
    Sniper: Ghost Warrior

    Вторая половина игры преображается в лучшую сторону. Если поначалу игровой процесс вгоняет в уныние своим кривым стелсом и перестрелками, то потом авторы все же показывают, что некоторый опыт в данном жанре у них имеется. Ползание на пузе по зарослям начинает периодически сменяться открытыми перестрелками. Нам предлагают примерить роль разных бойцов спецподразделения, то прикрывая штурмовой отряд со снайперской позиции, то уже в роли спецназовца зачищать какой-то поселок или блокпост. Герои могут одновременно действовать и в разных местах. Создается ощущение большой операции, и нам дают взглянуть на нее с разных ракурсов. Еще будет спасение захваченного товарища, попытки выбраться из вражеской территории без связи с «центром», небольшое путешествия по реке на лодке, «тиры» с пулеметами и традиционные поездки на автомобиле.
    Sniper: Ghost Warrior

    Sniper: Ghost Warrior

    Sniper: Ghost Warrior

    Sniper: Ghost Warrior

    Sniper: Ghost Warrior

    В таких вот линейных эпизодах не приходится уповать на суперзрение дозорных и прочие недаработки. Все это не так бросается в глаза и меньше ситуаций, где все эти «глюки» могут проявиться. Бывают, конечно, проблемы, но более безобидные. Как, например, висящие в воздухе над лодкой товарищи.
    Sniper: Ghost Warrior

    Похоже, что City Interactive наконец-то забросили в дальний ящик седовласый движок F.E.A.R. и обратились к более современным технологиям. Sniper: Ghost Warrior построен на движке Chrome Engine 4, знакомым игрокам по прошлогоднему Call of Juarez: Bound in Blood. Картинка вполне приличная, хотя и не современная. Довольно заметно страдает детализация объектов при большом удалении от нас, текстуры не отличаются высокой четкостью, тени режут глаз квадратными краями и мерцанием, эффекты дождя выглядят грубовато, сглаживание не поддерживается. Но все это было присуще и Call of Juarez. Зато по части пейзажей Sniper: Ghost Warrior немного симпатичнее, ведь тут нам не приходится скакать на фоне безжизненных прерий, вокруг густые джунгли и яркое тропическое солнце. Так что изображение более насыщено объектами и текстурами, и это сказывается немного и на системных требованиях. Впрочем, все равно по современным критериям игра очень нетребовательная, а просадки со 100 до 50 кадров при демонстрации насыщенных зеленью пейзажей под проливным дождем пользователи современных видеокарт и не заметят.
    Sniper: Ghost Warrior

    Sniper: Ghost Warrior

    Sniper: Ghost Warrior

    Sniper: Ghost Warrior

    Sniper: Ghost Warrior

    Только с водой у разработчиков из City Interactive как-то не заладилось — выглядит она слишком уж просто.
    Sniper: Ghost Warrior

    Sniper: Ghost Warrior

    Впечатления от игры довольно спорные. Особенно отталкивает вялое начало. Но потом разработчики ведут нас привычной проторенной скриптовой дорожкой, и игровой процесс не дает скучать. Конечно, многое сделано грубовато и темп развития действий никак не дотягивает до уровня «киношности» того же Call of Duty или Battlefield: Bad Company. Неудачная анимация, непродуманный стелс и куча багов тоже не способствуют эффекту погружения. О программных ошибках в этой игре вообще можно рассказывать долго, и установка патчей категорически рекомендуется во избежание лишней нервотрепки. Но, несмотря на все это, в Sniper: Ghost Warrior даже можно «убить» несколько вечеров, пока ниша снайперского шутера никем не занята. Если вы истосковались за процессом выслеживания цели в перекрестии прицела под звук размеренного дыхания и сердцебиения — знакомство с игрой пройдет не зря. Остальным можно и не тратить на нее свое время.


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Руководство по достижениям Sniper: Ghost Warrior 2 - Steam Водопад своими руками на участке фото

    Как сделать снайпер гост варриор Как сделать снайпер гост варриор Как сделать снайпер гост варриор Как сделать снайпер гост варриор Как сделать снайпер гост варриор Как сделать снайпер гост варриор Как сделать снайпер гост варриор

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ