Как сделать печь из тинкер контракт

  • Закрыть ... [X]

    Содержание

    Начало металлургии[править | править вики-текст]

    Чтобы делать инструменты из других металлов вам необходима плавильня. После того, как вы сделаете блок обожженных кирпичей (тут будет ссылка на отдельную страницу с описанием и крафтами), вы получите ещё одну книгу: "Могучая металлургия". В ней вы познаете всё о металлургии.

    Стройка плавильни[править | править вики-текст]

    Плавильня полностью зависит от вас: если вы хотите можете сделать огромную автоматическую плавильню, а можете сделать маленькую компактную плавильню. Для постройки начальной плавильни вам понадобится:

    1. 1 контроллер плавильни
    2. 1 обожжённый резервуар плавильни
    3. 17 обожжённых кирпичей (блоков)
    4. 1 слив плавильни
    5. 1 литейный кран
    6. 1 литейный стол

    Для начала нужно печь заполнить площадь 2x2 обожжёнными кирпичами, потом нужно поставить вокруг этой платформы стену высотой в 2 блок из этих же кирпичей (угловые блоки не обязательны). На одной из сторон поставить контроллер, резервуар, слив с литейным краном (вместо обожженных кирпичей) и литейный стол под краном. Если у контроллера зажглось маленькое окошечко, это значит, что вы всё сделали правильно.

    Максимальный размер плавильни - 7х7 ( основание)х255 (высота)

    Пример плавильни
    Пример компактной плавильни. Оранжевым квадратом отмечен обожжённый резервуар плавильни

    Использование плавильни[править | править вики-текст]

    Чтобы использовать плавильню, нужно залить в цистерну лаву и положить нужные для переплавки руды, слитки, блоки, а также литейные формы в контроллер. Также можно переплавлять поврежденные руды, а также пыли из сторонних модов (например, Thermal Expansion или Ex Nihilo). После того, как вы положите то, что вам нужно в плавильню, плавильня начнет нагреваться и переплавит содержимое в жидкость. Переплавлять можно: слитки, руды, блоки. После того, как металлы переплавятся, их можно залить в литейные формы или в металлургический бассейн.

    Сплавы[править | править вики-текст]

    С помощью плавильни появляется возможность делать сплавы. Чтобы сделать сплав нужно расплавить определённое количество одних ресурсов и определённое количество других ресурсов. В зависимости от количества ресурсов требуемых для создания сплава получится определённое количество сплава (например, для алюминиевой латуни нужно 3 алюминия и 1 медь в итоге мы получим 4 алюминиевой латуни). Различные сплавы отличаются прочностью, модификаторами и некоторыми другими характеристиками. Некоторые сплавы используются не только для инструментов (например алюминиевая латунь нужна для создания литейных форм)

    Список сплавов[править | править вики-текст]

    Всего в моде есть пять сплавов. Это: бронза, алюминиевая латунь, алюмит, манулин и свиное железо.

    Название Описание Получение
    Бронза Это довольно дешёвый сплав, который не намного лучше железа. Для получения данного сплава понадобится: 3 меди и 1 олово.
    Алюминиевая латунь Это довольно дешёвый сплав, который для металлургии очень важен, потому что из него делают литейные формы (слепки). Инструменты из этого сплава сделать нельзя. Для получения данного сплава понадобится: 3 алюминия и 1 медь.
    Алюмит Это дороговатый сплав, который очень важен. Только с помощью алюмита можно добыть кобальт и ардит (на начальных стадиях). Для получения данного сплава понадобится: 5 алюминия, 2 железа и 1 обсидиана.
    Манулин Это самый дорогой и самый лучший сплав. Для получения данного сплава понадобится: 2 кобальта и 2 ардита.
    Свиное железо Для получения этого сплава понадобится: 1 железо, 1 кровь, 1 изумруд.
    Литейные формы[править | править вики-текст]

    Для создания литейных форм нужно либо золото, либо алюминиевая латунь. Для получения последней нужно переплавить в плавильне 3 слитка алюминия и 1 слиток меди. Потом алюминиевую латунь/золото нужно залить в литейный стол (вы получите пустую литейную форму, которую можно переделать в литейную форму слитка в столе шаблонов), чтобы сделать другие литейные формы нужно залить алюминиевой латунью/золотом деталь, либо шаблон (не пустой). Вы получите такую же литейную форму, что и деталь или шаблон.

    Апгрейды плавильни[править | править вики-текст]

    Расширение топливного хранилища[править | править вики-текст]

    Для расширения бака часть верхних стенок плавильни делаются из танков, затем создаются каскады танкеров с ченнелами замыкающиеся на танкеры плавильни (если установлен BuildCraft или Thermal Expansion, то создание отдельного топливного хранилища - лучший вариант)

    Хранилище металлов и расплавов[править | править вики-текст]

    Хранилище позволяет переключаться между рецептами в процессе плавки без ручных операций, а также сохраняет металлы в расплавленном виде без дополнительных затрат горючего на обратную переплавку слитков

    Для каждого металла и расплава создаются каскады из баков (танкеров или глассов) соединяются ченнелами, конечный бак делается с чейзингом. Для расплавов началом каскада будет выходной дреин плавильни, а конец - кастинг стол. Для металлов верхний гласс помещается под кран плавильни с чейзингом, конец запитывается снизу на дреин плавильни с ченнелом по методу Сатериана (описание метода на TCon wiki http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery), что неудобно и медленно, или же на бак методом Терма (описание метода на TCon wiki http://tinkers-construct.wikia.com/wiki/Smeltery), что быстрее, но требует ношения баков вручную наверх. Для обхода этого момента можно сделать двойную-плавильню, где используя метод Терма хранилище металлов замыкается на верх второй плавильни, контроллер второй плавильни помешается в верхнюю часть для удобства использования. Также нужно соеденить обе плавильни прямым каскадом для отвода расплава (если установлен бк, то создание отдельного промежуточного хранилища из баков, подключаемого трубой наверх - лучший вариант).

    При плавке каждый металл и расплав сбрасывается в свой каскад. Для создания расплава открываем нужные каскады металлов, создаем расплав и сбрасываем его в хранилище. В случае двойной плавильни металл плавится в верхней части, а создание расплава возможно в любой части: в верхней - напрямую из руды, он спускается через отвод в нижнюю; в нижней - из металлов хранилища.

    Редстоун обвязка и кнопочная панель управления[править | править вики-текст]

    Для удобства использования все переключения дреинов, забора деталей и внесение материала в плавильню, создается управляющая обвязка на базе функционала обычного редстоуна.
    Также возможно создание макро-операционной кнопочной панели дающей

    1. возможность выбора вида расплава;
    2. возможность выбора вида детали путем построения пула кастинг столов содержащих все виды форм;
    3. возможность выбора количества деталей;

    Новые инструменты[править | править вики-текст]

    В первой части книги: "Материалы и Вы" была инженерная кузня, которая создавалась из обожжённых кирпичей, железных блоков (или любых других драгоценных блоков) и инженерной станции (она вам больше не понадобится, поскольку инженерная кузня может делать те же самые инструменты, что и инженерная станция).

    Список новых инструментов[править | править вики-текст]
    • Молот
    • Топор дровосека
      • Боевой топор
    • Экскаватор
    • Коса
    • Тесак


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Тинкер констракт Подскажите как делать плавильню и желательно с фото Как сделать дизайн для шаблона

    Как сделать печь из тинкер контракт Как сделать печь из тинкер контракт Как сделать печь из тинкер контракт Как сделать печь из тинкер контракт Как сделать печь из тинкер контракт Как сделать печь из тинкер контракт Как сделать печь из тинкер контракт Как сделать печь из тинкер контракт Как сделать печь из тинкер контракт

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ