Как на ниве сделать полный привод на

  • Закрыть ... [X]

    #1 kozlov

    Отправлено

    У "Нивы" постоянный полный привод. Это есть хорошо.
    Однако беспокойные люди, которых это не устраивает, находятся всегда. Они отключают привод. Причем людей этих настолько много, что кое-кто наладил выпуск "отключалки" и вполне успешно ею торгует. Производитель утверждает, что (цитирую): "Отключение моста обеспечит Вам уменьшение механических потерь в трансмиссии машины, а это позволит в свою очередь достичь снижения износа редуктора переднего моста, шин передних колес и существенного уменьшения расхода топлива и снижение токсичности." http://masterniva.ru/content/view/22/ Не совсем понятно, откуда берется "уменьшение механических потерь в трансмиссии" - ну да, момент стал передаваться через один межколесный редуктор, а не через два. Но ведь через каждый из тех двух передавался вдвое меньший момент... Износ редуктора переднего моста на самом деле существенно уменьшится. Но износ заднего увеличится ровно настолько же! (или больше, потому что износ не всегда эквивалентен нагрузке). Почему вдруг снизится износ передних шин - непонятно, крутиться колеса все равно будут, тормозить и поворачивать - тоже. Так что "существенному уменьшению расхода топлива" взяться неоткуда (не исключено, что какие-то "блохи" обнаружить можно, но совершенно незначительные, по крайней мере 7500 рублей, потраченных на отключалку моста, вряд ли окупятся за весь срок службы машины. А к этой сумме надо еще прибавить преждевременно вышедший из строя задний дифференциал). Почему вдруг снизится токсичность - вообще загадка.

    Про это про все рассказывали уже не раз. Непонятно вот что: почему отключают именно передний, а не задний мост? Нива удивительно устойчива на дороге за счет, конечно же, полного привода. И уж если человек решился пожертвовать полным приводом, то почему не сделать отключаемым задний мост? В этом случае машина хоть и потеряет в устойчивости, но не так сильно...

    #2 Полный Дроссель

    Отправлено

    Непонятно вот что: почему отключают именно передний, а не задний мост? Нива удивительно устойчива на дороге за счет, конечно же, полного привода. И уж если человек решился пожертвовать полным приводом, то почему не сделать отключаемым задний мост? В этом случае машина хоть и потеряет в устойчивости, но не так сильно...

    Я не собо в теме, потому лишь предположу, что это проще осуществить технически.

    Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

    #3 kozlov

    Отправлено

    Я не собо в теме, потому лишь предположу, что это проще осуществить технически.

    По большому счету - до фонаря, какой мост отключать. Возможно, есть неизвестные мне нюансы...

    #4 35688

    Отправлено

    Это для тех, кто как на ниве сделать полный привод на хотел УАЗик, а купил Ниву. Хотя.... на УАЗике передний мост подтыкается находу, это понижайка включается при полной остановке. А тут - подключение переднего моста да ещё при полной остановке...

    Плюс, потроха переднего привода всё равно продолжают вращаться, а для экономии надо откулючать привода от колёс.... Опять же на УАЗе пару лет назад отказались от хабов....

    Счастливого пути!

    #5 Витал

    Отправлено

    Знакомые, которые занимались такими переделками, по-моему, полностью демонтировали весь передний привод...

    #6 kozlov

    Отправлено

    Знакомые, которые занимались такими переделками, по-моему, полностью демонтировали весь передний привод...


    Зачем тогда они купили Ниву?

    #7 Fantomas

    Отправлено

    У "Нивы" постоянный полный привод. Это есть хорошо.
    Однако беспокойные люди, которых это не устраивает, находятся всегда.

    Просто свербит у людей в одном месте. Вот мой батька как-то залез в стиралку и обнаружил там некое подобие вариатора. Один из шкивов ременной передачи от мотора к барабану был разрезным. Он твердо решил, что на заводе сидят дураки, и он лучше знает как должна работать стиралка. Батька решил проявить смекалку, просверлил в нескольких местах шкив и вставил в отверсия гвоздики так чтоб части шкива не перемещались относительно друг друга. Тоесь скрепил шкив воедино. И обмотал этот шкив изолетной штоб гвозди не вылетали. Во первых при включении отжима (резкий набор обортов) стиралка ацки подпрыгнула. Во-вторых при этом гвози хоть и замотанные изолентой словно пули разлетелись внутри стиралки. У нас же все шибко умные.

    Причем людей этих настолько много, что кое-кто наладил выпуск "отключалки" и вполне успешно ею торгует.

    Бизнец. Есть спрос - будет предложение

    Сообщение отредактировал polyakoff: 18 Март 2011 - 14:56

    #8 ars1117

    Отправлено

    Нивой с отключенным передним мостом почти невозможно безопасно управлять, способствует этому короткая база! (Если проще,тяжело удерживать на курсе). Для "длинной" Нивы возможно это и актуально. Многие авто имеют отключаемый или подключаемый задний или передний мост.

    #9 Joss

    Отправлено

    итак,вопрос: зачем покупать "Ниву" и потом отключать передний мост?
    внимание,ответ : - потому что,гладиолус!
    :P

    "...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
    We kill the world.kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."

    #10 kozlov

    Отправлено

    итак,вопрос: зачем покупать "Ниву" и потом отключать передний мост?
    внимание,ответ : - потому что,гладиолус!
    :P


    Исчерпывающий ответ. Я, было, полагал, что "потому что перпендикуляр"

    #11 Витал

    Отправлено

    Зачем тогда они купили Ниву?

    Думаю, что тогда, когда они её покупали, вопрос "что именно покупать" не стоял, брали, что давали.

    #12 alex78

    Отправлено

    Видел зимой из безобидного вроде снега не могла выехать Нива, я как то даже удивился, потом предположил, что переда у нее нет(привода).
    И тогда закралась похожая мысль а почему не зад отключать, насколько я знаю скинул кардан, заблокировал межосевой и езжай, на передних колесах мотор(нагрузка) к тому же.

    #13 SWAN646

    Отправлено

    Износ редуктора переднего моста на самом деле существенно уменьшится.


    А "пара" в отключенном редукторе не будет вращаться?
    Да, sorry... Я имел в виду-в движении...

    Сообщение отредактировал SWAN646: 18 Март 2011 - 17:16

    #14 alex78

    Отправлено

    А "пара" в отключенном редукторе не будет вращаться?
    Да, sorry... Я имел в виду-в движении...


    Да, будет, но без нагрузки между ведущими и ведомыми шестернями.

    #15 Олег (gem)

    Отправлено

    Это для тех, кто хотел УАЗик, а купил Ниву. Хотя.... на УАЗике передний мост подтыкается находу, это понижайка включается при полной остановке. А тут - подключение переднего моста да ещё при полной остановке...

    Плюс, потроха переднего привода всё равно продолжают вращаться, а для экономии надо откулючать привода от колёс.... Опять же на УАЗе пару лет назад отказались от хабов....

    Хотя на многих реальных проходимцах от них не отказались. Только что бы их подключить, не нужно выходить из машины, подключаются пневматикой (вакуумом), при включении переднего моста.
    А делать из Нивы заднеприводную Оку - зачем? unknown

    #16 alex78

    Отправлено

    Хотя на многих реальных проходимцах от них не отказались. Только что бы их подключить, не нужно выходить из машины, подключаются пневматикой (вакуумом), при включении переднего моста.
    А делать из Нивы заднеприводную Оку - зачем? unknown


    Полностью согласен. Её сила, по моему, в постоянном ПП

    #17 Arkadi Alekseev

    Отправлено

    Знакомые, которые занимались такими переделками, по-моему, полностью демонтировали весь передний привод...

    Наверняка выбрасывали не только передний мост, полуоси и передний кардан.
    Заодно выбрасывали раздатку и ставили задний кардан (заменяли на другой) напрямую с коробки на задний мост.
    Что мимоходом меняло передаточное отношение трансмиссии (в нивской раздатке нет соотношения 1:1, как вы помните).
    И это сказывалось на расходе топлива, особенно на шоссе. Ну и на динамике, конечно.

    С чем согласен - покупать Ниву и потрошить ее... Бред.

    #18 ПРАКТИК

    Отправлено

    по всей видимости отключают мост те кто не использует внедорожные качества Нивы.тоесть в основном городские жители.а зачем они это делают тоже понятно, в городе слабый мотор расходует по их мнению много топлива. поэтому таким способом пытаются экономить.Изображение

    #19 Олег (gem)

    Отправлено

    А смысл покупать Ниву, не юзая ее внедорожных качеств? unknown Салон не просторный, багажника нет вообще. Проходимость на заднем приводе сомнительная, только если летом по бордюрам скакать.

    #20 WHEEL

    Отправлено

    Просто выкинуть раздатку и приколхозитьсамодельный длинный кардан нормально не получится. Получаются слишком большие углы перелома на крестовинах, получается непараллельность осей вторичного вала КПП и хвостовика редуктора заднего моста, получается угол перелома на эластичной муфте. Наконец - кардан устанавливается самодельный, свареный из жигулёвского и не балансированный... Из всех этих недочётов сложится вибрация и низкий ресурс крестовин.

    Мечтать не вредно!

    #21 Arkadi Alekseev

    Отправлено

    Из всех этих недочётов сложится вибрация и низкий ресурс крестовин.

    100%, но так все же делали.

    #22 Витал

    Отправлено

    Ну а что делать людям было? Хочешь -- бери Ниву, не хочешь -- не бери ничего. Опять-таки, поначалу, наверное, гордились, вот, мол, проходимец! А потом, видимо, лихорадочно начинали умерять аппетит.

    #23 kozlov

    Отправлено

    А "пара" в отключенном редукторе не будет вращаться?
    Да, sorry... Я имел в виду-в движении...


    Будет. Но без нагрузки.

    по всей видимости отключают мост те кто не использует внедорожные качества Нивы.тоесть в основном городские жители.а зачем они это делают тоже понятно, в городе слабый мотор расходует по их мнению много топлива. поэтому таким способом пытаются экономить.Изображение


    Допустим. Пусть они не знают, что толком ничего не сэкономят, привод а только надеются. Но почему бы не отключить задний мост?!

    Ну а что делать людям было? Хочешь -- бери Ниву, не хочешь -- не бери ничего. Опять-таки, поначалу, наверное, гордились, вот, мол, проходимец! А потом, видимо, лихорадочно начинали умерять аппетит.


    Но чтобы его реально умерить, надо изменить передаточные отношения в главной передаче, поставить другие шины и - главное - другой кузов (Сх у Нивы около 0.6). :rolleyes:

    #24 Олег (gem)

    Отправлено

    Но чтобы его реально умерить, надо изменить передаточные отношения в главной передаче, поставить другие шины и - главное - другой кузов (Сх у Нивы около 0.6). :rolleyes:

    А не проще купить другой авто за те же деньги? unknown
    Или наши люди настолько суровые, что легких путей не ищут?

    Сообщение отредактировал gem: 19 Март 2011 - 08:45

    #25 ikaz2008

    Отправлено

    А,нельзя допустить,что ВСЕДОРОЖНЫЕ качества используют ИЗРЕДКА? А в повседневной жизни пытаются сэкономить.

    #26 Витал

    Отправлено

    Но чтобы его реально умерить, надо изменить передаточные отношения в главной передаче, поставить другие шины и - главное - другой кузов (Сх у Нивы около 0.6). :rolleyes

    Эк Вы загнули! Тут люди верят в приборы АСК и прочие чудо-присадки, а Вы про такую скукоту... Кто-то сказал -- выкинь кардан, это ж просто!

    #27 makos73

    Отправлено

    Читал историю создания "Нивы". Оказывается об отключении переднего моста как на УАЗе задумывались ещё на заводе. Провели испытания. Ресурс заднего моста упал до 20 тыс. км. Поэтому отказались от отключения. Вывод:

    У нас же все шибко умные.

    +100500 :drinks:

    #28 alex78

    Отправлено

    Эк Вы загнули! Тут люди верят в приборы АСК и прочие чудо-присадки, а Вы про такую скукоту... Кто-то сказал -- выкинь кардан, это ж просто!


    Это просто, и это даст экономию,хоть маленькую, но зачем? Речь идет о том, что если экономить, так на заднем мосту. Так как сохранится передний привод с его проходимостью зимой(меньше чем полный, но и не задний с ненагруженной чаще всего "задницей"), и управляемостью.

    #29 Витал

    Отправлено

    Это просто, и это даст экономию,хоть маленькую, но зачем? Речь идет о том, что если экономить, так на заднем мосту. Так как сохранится передний привод с его проходимостью зимой(меньше чем полный, но и не задний с ненагруженной чаще всего "задницей"), и управляемостью.

    Да я-то что? "Мопед не мой, я просто разместил объяву"...
    Возможно, что дело в том, что на Ниве, как я знаю, редуктор переднего моста крепится к двигателю, и там потому бывают какие-то проблемы.

    #30 ars1117

    Отправлено

    Читал историю создания "Нивы". Оказывается об отключении переднего моста как на УАЗе задумывались ещё на заводе. Провели испытания. Ресурс заднего моста упал до 20 тыс. км. Поэтому отказались от отключения. Вывод:


    Главной причиной отказа от отключаемого переднего моста является плохая курсовая устойчивость авто с короткой базой,а именно Нивой.


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Нива. Задний привод. Монопривод. Отключение переднего привода. Кроссовер Как из проволоки сделать вешалку для кукол

    Как на ниве сделать полный привод на Как на ниве сделать полный привод на Как на ниве сделать полный привод на Как на ниве сделать полный привод на Как на ниве сделать полный привод на Как на ниве сделать полный привод на Как на ниве сделать полный привод на

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ